Мостовые литейные краны для металлургического производства
Оглавление
Мостовые литейные краны для металлургического производства
Большинство технологических процессов в современном литейном производстве характеризуются высокой степенью механизации. На многих этапах своего производственного цикла современные металлургические предприятия используют специализированное подъемно-транспортное оборудование.
На металлургических комбинатах, а также в металлургических цехах крупных машиностроительных заводов для совершения технологических операций с расплавленными или раскаленными металлами активно используются мостовые металлургические краны.
В мартеновских, электросталеплавильных и кислородно-конверторных цехах сталелитейных заводов эксплуатируются литейные металлургические краны. Они применяются, для транспортировки ковша с расплавленной сталью в приемное устройство или в печь, для очистки металла от примесей в специальном агрегате ковш-печь, заливки жидкого чугуна в электросталеплавильную печь, а также для последующей разливки стали. Литейные краны также задействуют в ряде вспомогательных операций, связанных с обработкой ковшей и ремонтом оборудования.
Являясь неотъемлемой частью производственного процесса, современные высокопроизводительные металлургические литейные краны непосредственно влияют на производительность сталеплавильного цеха и общую продуктивность литейного производства.
По данным Всемирной ассоциации стали, объем производства стали в России вырос до 6000 тыс. тонн в мае 2021 года. Максимальный объем достигал 6804 тыс. тонн.
/>
Рост объемов выплавки стали не мог не отразиться на увеличении потребности в новом крановом оборудовании для металлургии. Многие металлургические предприятия страны увеличивают инвестиции в развитие собственной технической базы, в том числе и в крановое оборудование для литейного производства. По мере увеличения спроса на литейные краны ведущими отечественными производителями создано оборудование, не уступающее лучшим мировым образцам.
От правильного и продуманного выбора производителя литейного крана, его комплектации и необходимых технических параметров зависят не только производительность цеха, но также и бесперебойность всего производственного процесса предприятия. Малейшая неисправность оборудования может привести к замедлению технологического цикла. В результате возможно застывание расплавленной стали в ковше, что грозит серьезными финансовыми потерями для металлургического предприятия.
По своему производственному назначению литейные металлургические краны делятся на три типа:
Миксерный литейный кран.
Обеспечивает заливку расплавленного чугуна из чугуновозных вагонов в специальный миксер.
- Заливочный литейный кран.
Производит заливку расплавленного чугуна в конвертер или в загрузочный пролет электрической печи.
Разливочный литейный кран.
Все эти три типа кранов практически идентичны по своей конструкции. Различие состоит только в технических характеристиках, таких как грузоподъемность основного и вспомогательных грузозахватных органов, ширина пролета и высота подъема, а также в некоторых особенностях оснастки. Например, разливочный кран в отличие от миксерного и заливочного имеет два механизма подъема на вспомогательной тележке. Наибольшей грузоподъемностью (до 630 тонн) отличаются разливочные краны. Грузоподъемность литейного крана выбирается в зависимости от величины садки печи, массы заполненного ковша, массы траверсы и прочего такелажного оборудования.
Металлургический литейный кран состоит из следующих основных частей:
· Мост крана с механизмом передвижения;
· Главная грузовая тележка с механизмом передвижения и механизмом главного подъема;
· Траверса с блочными подвесами и пластинчатыми крюками;
· Вспомогательная грузовая тележка с механизмом передвижения и механизмом вспомогательного подъема;
· Устройства и приборы безопасности;
В зависимости от условий эксплуатации и технологических задач литейные краны могут иметь две или четыре балки, образующие в связке с торцевыми балками единый мост. Литейные краны в четырехбалочном исполнении, в отличие от двухбалочных, способны осуществлять кантование ковша в обе стороны.
Мост литейного четырёхбалочного крана состоит из двух основных балок, на которых находятся рельсы главной тележки и двух вспомогательных балок на которых уложены рельсы вспомогательной тележки. Такая конструкция способна обеспечивать перемещение главной и вспомогательной тележек на разных уровнях независимо друг от друга, расширяя технологический потенциал крана.
Мост литейного крана устанавливается на колесные пары, сгруппированные в балансирные группы. Часть колесных пар приводные. Ходовые колеса перемещают кран по подкрановым путям.
Предназначением главного механизма подъема крана является перемещение ковшей с расплавленным металлом. Механизм вспомогательного подъема позволяет осуществлять кантование и обработку ковшей. При необходимости литейный кран может быть оборудован двумя или тремя механизмами вспомогательного подъема, которые позволяют производить также ремонтные или уборочные работы.
Грузозахватным органом главной тележки литейного крана является траверса с двумя крюками для захвата и удержания ковша. Для защиты каркаса траверсы от воздействия критических температур при работе с расплавленным металлом, к ней снизу крепится отражательный лист.
Тележка вспомогательного подъема оборудуется специальным крюковым подвесом, который используется для кантования ковша, а также для некоторых вспомогательных работ по ремонту. Масса пустого ковша определяет необходимую грузоподъемность механизма вспомогательного подъема.
На главном подъеме литейного крана при его большой грузоподъемности и широком диапазоне регулирования скорости используют электродвигатели постоянного тока. В отдельных обоснованных случаях более целесообразно использовать асинхронные электрические двигатели, работающие на переменном токе. При значительно меньшей массе они дешевле в 2,5 раза.
В компоновке привода главного подъема крана реализуются две основные схемы: традиционная — открытая зубчатая система или схема нового поколения – с использованием дифференциального редуктора.
Значением первостепенной важности при проектировании металлургических литейных кранов являются надежность и безопасность их эксплуатации. Например, система главного подъема у таких кранов спроектирована следующим образом: любой из двигателей имеет мощность, достаточную для поднятия наполненного ковша в одиночку; у основной грузоподъемной тележки из восьми имеющихся колес ходовыми являются только два, а остальные находятся в резерве; на случай отказа главной тележки кран имеет дополнительную, аналогичную по конструкции.
Для аварийного останова механизма главного подъёма в случае возникновения аварийной ситуации (превышение скорости опускания, механическая поломка рабочих тормозов, разрушение кинематической связи между барабаном и двигателями) в конструкции главного подъёма предусмотрены аварийные дисковые тормоза гидравлического типа, установленные на каждом барабане. Аварийное торможение осуществляется наложением колодок дисковых тормозов на реборды барабанов главного подъёма.
В конструкции крана предусмотрены галереи вдоль главных пролетных балок, лестницы и площадки, обеспечивающие удобный и безопасный доступ ко всем узлам механизмов и электрооборудования. Конструкция всех узлов крана должна обеспечивать поузловую замену вышедшего из строя оборудования без демонтажа крупных металлоконструкций.
Учитывая особенности эксплуатации, многие металлургические литейные краны рассчитаны на работу при высоких температурах до 80° С, а также способны выдерживать кратковременные воздействия экстремально высоких температур. В таких случаях электрооборудование металлургического крана часто размещается внутри балки, изготовленной из специальной термостойкой стали. Для того, чтобы обезопасить силовые и информационные кабели крана их скрывают в специальный рукав, Pirojacket, который способен длительное время выдерживать температурную нагрузку до 260°С.
Управление механизмами крана осуществляется из кабины управления, которая устанавливается под галереей моста. Кабина полностью теплоизолированная и оборудуется кондиционером охлаждения воздуха и, при необходимости, обогревателями. Для поддержания комфортного микроклимата в кабине управления, используются специализированные хладагенты, например, Фреон (Хладон) R23B или R142B.
/>
Металлургические литейные краны рассчитаны на тяжелый и весьма тяжелый режимы работы А6-А8.
ПО «ТЕХНОРОС» специализируется в проектировании, производстве и поставке под ключ сложного металлургического кранового оборудования. За десятилетия своей работы компания реализовала множество успешных проектов, связанных с созданием литейного кранового оборудования для металлургического производства. Компания заслуженно считается одним из лидеров российского рынка ПТО для металлургического производства.
Как я работал на металлургическом производстве. Часть 1
Не думал что мои 6 подписчиков превратятся в 77. Теперь придется пилить пост.
Начнем с того что родился и живу в моногороде с двумя металлургическими предприятиями это Металлургический и Ферросплавный заводы. На метзаводе двухтысячных началась модернизация предприятия и работа в металлургии предполагалась станет очень престижной. Потому и поступил в местный техникум по специальности металлургия черных металлов. После учебы 2 года отработал на ферросплавном заводе. Это не рассказ о технологии производства потому и не по порядку это середина пути стали. Если пикабушникам будет интересно, то напишу пост именно с циклом производства — куда, где и что берется.
Металлургом кстати, я так и не стал, пригласили работать на телевидение, позже ушел в нефтяную отрасль.
Металлургический завод.
Познакомился с горячим цехом я на производственной практике. На третьем курсе «лучших» студентов устроили на штатные места. Где работали пол года, осваивали профессию. Самое крутое что там платили полноценную зарплату и аванс. В 2008 году для студента в маленьком городе зарплата 14 тысяч считалась чем то крутым. Я попал консольный пролет сталеплавильного цеха на должность разливщика стали. К дикому сожалению на месте я узнал что только старший разливщик работает на участке разливки стали. Самим процессом занимаются ковшевые, а остальная бригада работает на участке подготовки. Об этом ниже
Процесс разливки в изложницы
Свежеразлитая сталь остывает в изложницах
* Изложницами называют посуду в которую разливают готовую сталь. Далее она остывает. Из изложниц «щипают» слитки и отправляют в прокат.
Вот так выглядит слиток стали перед отправкой в прокатный цех.
Наш участок занимался подготовкой прибыльных надставок и финальной продувкой изложниц перед разливом. Это своего рода полые крышки выложенные утеплителем из прессованных опилок. Для правильного остывания слитка стали.
Самая грязная и тяжелая физически работа это обслуживание прибыльных надставок. Кого туда отправили работать? Конечно же студента.
После того как кран снимет прибыля их нужно очистить от остатков металла. Далее растаскать вкладыши утеплителя. Замешать смесь глины и жидкого стекла и ей промазать утеплитель. Чтобы ничего не выпало при установке. Что тут тяжелого? А то, что надставки снимают с горячего слитка и температура их около 300 градусов. Вкладыши утеплителя тоже довольно тяжелые, ведро с глиной еще тяжелее. С одного состава снимается порядка 20 прибылей. Составов за смену приходит 8-10 каждый по 20 надставок. Далее прибыльные надставки краном ставились на подготовленный состав и его увозили в разливочный пролет.
На участке довольно жарко. Глина с жидким стеклом каменеет при засыхании, прилипая к суконным штанам за пару месяцев они становятся бронированными. Работаешь не один, а с напарником, но все же, первые смены просто отваливались руки, болела спина, трескались губы. Помню первый выходной я просто спал целый день. Далее втягиваешься, становится легче.
Дуговая сталеплавильная печь первые минуты плавки очень сильно грохочит на весь цех и без берушей через несколько часов начинает болеть голова.
Организованного места отдыха на работе не было, так называемой будки где можно поесть, отдохнуть, попить чаю. Сейчас на сколько знаю уже построили, но тогда стояли 2 лавочки столик с краю участка. Зимой когда холодно кран привозил красный остывающий слиток (фото выше) и сидели грелись около него. На нем же и кипятили чай.
Что хорошего в работе на этом участке:
Увы, к сожалению ничего. Единственное, это вид на выпуск стали из печи. Переливание чугуна, со столбами огня, искрами. Довольно красивое и завораживающее зрелище. Однако эти операции постоянны и за смену происходят по многу раз что превращается с рутину.
Выпуск полупродукта из печи (это уже не железо, но еще и не сталь)
Что плохого:
Консольный пролет считается низшим в иерархии престижности работы в электросталеплавильном цехе. В плане зарплаты, работы.
Коллектив соответственный. Мне не повезло, в моей бригаде основной массой работало быдло. Отмечу! Это далеко не везде! На заводе много достойных и интересных людей. Конкретно там контингент был не лучший. В основном мало чего добившиеся мужики за 40. Каждую смену обсуждение какие все в цеху долба*бы, начальник долба*еб. Мастер долба*б, коллега который с ним сидел тут на лавочке, отошел, и тут же он долба*б. «Варить сталь никто не умеет». И эти разговоры у них каждый рабочий день «модернизация вообще не правильная». Еще дико было смотреть когда 55 летний мужик угрожал своему коллеге подобно 14 летний школьник — «Будешь пи*деть я шляпу достану тебе навалю!». «сука. че ты несешь тебе 55 лет» думаю я до сих пор. В ночную смену если кто то принес бутылку водки все, пол бригады пропало.
Условия труда — жарко и пыльно, зимой еще и холодно. По инструкции работать положено в респираторе и очках, но после 30 минут респиратор носить становится тяжело. Потому работаешь просто в очках. Т.к. легко остаться без глаз от окалины металла во время чистки.
Работа не меняется от слова совсем. Кстати, во время простоя печи, на смену выдавалось несколько коробок с респираторами. Которые бригада продавали в какой то хозмаг на вырученные деньги шли в кабак.
Смена — это повторение одних и тех же действий каждый день. Печь не редко останавливают на ремонт и в это время отправляют на уборку. Но в основном работа одна и та же.
Не думал что написание длиннопоста займет почти весь день. Если пост зайдет, расскажу о работе на участке разливки и печном пролете, так-же расскажу про свой опыт работы на ферросплавном производстве. Лигу грамотности прошу сделать скидку) так как чукча не писатель.
Не с Серова случаем?
Давай про ферросплавы) подписался.
Никогда бы не подумал, что в литейке зимой может быть холодно. Всегда представлял адский жар в цеху.
А я всегда одеваю намордник, когда работаю в пыли и в дыму.
А вот против КовИд намордник не ношу.
Работа мечты
А я тут недавно на собеседование ходил. Оператором станка с ЧПУ. Завод металлоконструкций Аполло. Спрашиваю, что по З/П? Менеджер долго высчитывает на калькуляторе и гордо показывает цифру 50000. Спрашиваю, какой график работы? Отвечает 2 дня в день, 2 дня в ночь, 2 выходных. По двенадцать часов. Я быстро прикинул, интересуюсь, это же 230 — 250 часов в месяц? Он говорит ну да, мол где-то так, ну ещё работники иногда один из выходных выходят подработать, чего мол на диване дома валяться, когда можно подзаработать. У меня просто рукалицо. Натуральное рабство.
Место действия Самара.
Про необычные заказы на силиконовом заводе
Помню, обещала написать пост про необычные заказы, которые мы делали для клиентов.
Так вот, вообще хоть мы и занимаемся производством изделий из силикона, мы не производили товары 18+ до определенного момента. И не потому, что у нас какое-то табу (нет). Просто не было таких заказов. В основном же заказывают промышленные уплотнения.
Но однажды к нам поступил заказ на изготовление силиконовых наручников. И мы решили за него взяться. Изготовили пресс-форму, подобрали размеры и цвета. В итоге, произвели несколько партий. Заказчик остался доволен! А вот наглядно, что у нас получилось:
Еще силикон часто используют в моделировании автомобилей, авиатранспорта и других сооружений и конструкций. И у нас как-то заказали перламутровые кольца для моделирования.
Ну и напоследок, вот такие манжеты для стаканов.
Кстати, очень удобная и практичная вещь, особенно, если вы любите брать с собой на прогулку горячий чай или кофе. Просто надеваете на стаканчик манжету и горячий стакан не обжигает руки и выглядит стильно.
Лодырь и пьяница
Не хочу, чтобы вы думали, что я поддерживаю алкашей, но среди них нередко бывают честные и работящие люди.
А бывают такие трезвенники, которые при случае готовы от работы увильнуть или за чужой спиной создавать видимость работы.
В бригаде это особенно заметно.
Работала я в молодости в литейном цеху.
Была у нас там Таня — мать-одиночка, которая любила поныть, пожаловаться, приврать.
А вот работать она не любила. Больше создавала видимость работы. Но начальство её жалело.Ведь она жила с женщиной — мастером нашего участка в одном маленьком старом общежитии.
А ещё у нас была Зинка.
Жила она в своём стареньком доме через стенку со своей сестрой. После получки любила выпить, могла частенько на работу не прийти.
Нам она объясняла это так:
"Купила водки, сели с сестрой выпить, я уснула. Проснулась- денег нет".
Сестра говорит, что не брала.
История повторялась.
Даже если Зинка и не с сестрой пила- деньги всё равно куда-то у неё исчезали в день получки 🤦🏼♀️
Пропить она их все не могла. Даже продукты не успевала закупить.
Маленькая и худенькая, без родителей выросла, с тёткой. Пьянела она быстро, надо было ей немного.
Зинка иногда отрабатывала свои прогулы, а чаще её лишали премии.
Работать с ней было приятно. Она никогда не притворялась и работая, ни в чём не уступала, да и поговорить с ней было интересно. Она любила пошутить и посмеяться даже над собой.
Как-то разгорелся о чём-то спор у неё с Таней в присутствии всего коллектива. Зинка явно одерживала верх.
Тогда Таня привела последний аргумент и гордо заявила: " А ты- пьяница!"
Зинка за словом в карман не полезла и ответила:"Да, я пьяница. За то, что я пью- я без премии работаю. Когда я прогуливаю, то меня за это наказывают. А когда я работаю- ты за мной хрен угонишься. Я — пьяница, а ты — ЛОДЫРЬ".
И все одобрительно засмеялись.
Ведь Зинка выразила мнение большинства.
Труба
Шел 1978 год. Я только -только поступил в институт, и сразу же отправился в стройотряд. В город Норильск, который расположен на 69 параллели.
Знаете песню -«ведь мы ребята, ведь мы ребята 70-й широты». Так вот, эти ребята из песни были не сильно круче, потому что я был всего на один градус южнее.
Норильск поразительный город. Очень компактный. Летом-полярный день, зимой-все наоборот. Люди в нем живут потрясающие. Честные, открытые. Другие там просто не выживают.
В те далекие времена город был закрытым. Это означало, что туда просто так приехать было нельзя-просто не продавали билеты, если у тебя не было специального приглашения или местной прописки.
Поэтому преступности в городе как таковой не было практически. Так, квартирные крахи и мелкое хулиганство. Женщины без боязни в одиночку вполне себе могли ходить по темным улицам в ночное время, благо зимой там всегда темно.
Говорят сегодня все изменилось. Оборудование ветшает. Происходят постоянные техногенные аварии. В город пришла этническая преступность. Наркомания цветет буйным цветом. Заработков прошлых лет там уже нет. Люди уезжают, численность населения уменьшается. Пришли эффективные собственники, и рынок в се расставил по своим местам.
В те далекие годы близилось к завершению строительство флагмана Норильского комбината — металлургического завода под названием «Надежда».
Раньше на месте завода располагался аэропорт (рядом до сих пор стоит самолет ИЛ-18 на постаменте. Или стоял. Сейчас стоит ли-не знаю). Аэропорт этот назывался «Надежда» из-за того, что в заполярном климате частенько случалась нелетная погода. И люди сутками ожидали окна, когда самолет мог взлететь или приземлиться. Люди ждали и надеялись. А так как в Норильск иначе как самолетом попасть невозможно, но надежда эта была очень актуальна.
Наш стройотряд был прикреплен к строительству этого громаднейшего и очень сложного предприятия.
Смены длились по 12 часов, Выходных за два месяца было всего два. Неделю мы работали в дневную смену-неделю в ночную. Но разницы особой в полярный день никакой не было — солнце и днем и ночью стояло высоко в небе.
Работы мы выполняли подсобные. Копали, долбили отбойниками вечную мерзлоту, принимали бетон.
В те времена еще не было бетоновозов-миксеров. Бетон возили просто в кузовах КРАЗов или МАЗов. В МАЗе-3 куба бетона. В КРАЗе — четыре.
Кран студентам как правило не выделяли, и бетон мы таскали преимущественно вручную. Выстраивались в цепочку между бойком, куда с автомобиля плюхнулась куча бетона, и опалубкой, куда этот бетон нужно было заливать. И носили лопатами.
Работать нужно было быстро, иначе бетон схватывался в бойке.
Уставали конечно сильно. Тем более с непривычки. На ладонях-мозоли. Потом втянулись — дело пошло быстрее.
Так как смена наша была 12-часовой, а бетонный завод работал по 8 часовому графику, то во время его пересменки минут 40-50 машины с бетоном не приезжали. И можно было расслабиться, посидеть-покурить. Побрынчать на гитаре песню «мой фантом как пуля быстрый с ревом набирает высоту». Помните?
Рядом, метрах в двухстах строилась заводская труба. Которая на фото слева. По воскресеньям на трубе работы не велись. И нам однажды в очередную пересменку (дело было в воскресенье) пришла в голову мысль взобраться на нее и посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета.
Труба в завершенном виде была высотой 250 метров, но тогда ее возвели может метров на 200.
И вот мы, человек 10 пошли к трубе. Подходим. Никого нет. В основании трубы — дверь. Замка нет. Входим вовнутрь.
Внутри -сколько хватает взгляда- строительные леса. И где-то далеко-далеко виден кружочек неба.
Леса достаточно ярко освещаются гирляндами лампочек на 36 вольт.
Ну, полезли вверх. Дело молодое, леса собраны прочно — не шелохнутся. Лестницы надежные.
С остановками конечно. Шутка ли — на 200 метров без перекуров подняться. Поднялись может метров на 150. Сидим, курим.
И вдруг… гаснет свет. Как выяснилось позже — это дежурный электрик делал обход, увидел, что свет забыли выключить — перекинул рубильник, и пошел дальше по своим делам.
Темнота — даже руку свою не видно. Сказать что мы испугались -ничего не сказать. Мы были просто в ужасе.
Наверху был виден кружок неба. И звезды. Оказывается из трубы звезды видны даже днем. Но свет оттуда до нас не доходил, и сидели мы в кромешном мраке.
Стали кричать в надежде, что кто-нибудь услышит. Но никто не слышал — очень высоко, да еще и внутри трубы. Быстро все охрипли. Пытались спускаться. На ощупь, сознавая что под тобой пропасть 150 метров Но ничего не вышло – липкий страх парализовал конечности.
Так просидели мы в темноте может минут 40, которые нам показались вечностью.
Приехала очередная машина с бетоном, и бригадир-старшекурсник отправил пару ребят на поиски. И они, зная что мы хотели залезть в трубу, быстро нас нашли. Ну и включили рубильник.
Мы благополучно спустились, и больше на трубу не лазили.
Поглядеть на окрестности с высоты птичьего полет а не получилось. Расхотелось как-то
Ответ на пост «О.уели»
для ЛЛ: ЗП 45к есть, есть и 80, без квалификации.
Вот так и рождается истина в споре. Правда, в данном случае, спор был в офисе, а истина открылась на Пикабу.
Краткая вводная: не часто пишу здесь, но много читаю. А пишу, периодически, о лесопереработке и нашей компании в частности. Ну и, как у всех предприятий, кадровый голод у нас присутствует.
Теперь к делу. Производственные площадки, в силу ряда причин, размещены в поселках. Если и есть неподалеку городок, то совсем небольшой. И всех дельных людей там выгребли. А надо ещё.
Выживаем, в основном, на вахтовиках. Раньше набирали так: приедут 1-2 из села, обустроятся, в отпуск уедут — привезут ещё.
Понятное дело, идёт отсев, в итоге, получаются такие «земляческие» бригады. И нам хватало.
Но несколько лет назад, мы стартанули программу развития. И старого костяка стало хватать только на четверть одной смены основной площадки. А смен 3.
Для рабочих сделано много. Есть новая общага, нанимали туда кастеляншу, чтобы они даже стиркой- уборкой-готовкой не озабочены были — не прошло, сами хотят готовить. Сделали кухню и стиралки оставили. Плюс, у цехов сделали разгрузочные блоки. Там раздевалка, комната отдыха, сауна, душевые. Было и питание тоже, но опять не проканало. Хотят свое есть. Причем, готовили нормально, мы все пробовали. Не офигеть, но обычная столовская еда. Борщ там, котлеты итп.
Робу, правда, сразу не даём. Отсев (ниже напишу) большой, в люди хотят новое получать. Даём через месяц сезонное, а к следующему сезону — все. Ну, понятно, сизы итп — сразу.
Кроме того, мастера, завпроизводством — няньчатся с людьми, как с детьми. Если человек с руками, но выпивает — первый раз прощаем, второй — под зашивку. График с графиком запоев, блин, согласовываем.
Ну, и плата за труд. Самая база — 35 000 на руки. За это надо прийти трезвым и делать, что сказали. 8 часов, 5 дней, с перерывом на обед и перекуры. Если немного приложить усилий и чуток мозга — 45 000, при том же режиме. Вахтой — больше. Это реально простая работа. К примеру, укладчиком: берешь вдвоем досочки и на проложки ровно складывает. Все. Самый максимум — 120 и больше, у станочника -вахтовика. В месяц, при вахте 14/14. На станки учим у себя, за время учёбы платим.
Ими? И хрен. Бухают, расшиваются и бухают. Просят простить, зашиваются, расшиваютс, и бухают. Забивают на работу. Прогуливают. Шкерятся по углам. Мухлюют с объемом.
Отсеиваем. По крупицам приращиваем коллектив. Потом приходит террорист и сбухивает мастера с десятилетним стажем. Срывает смену. Итд, итп.
Приходится много набирать. Пишем честно: с 09 до 17, все условия, общага, итд итп, ЗП от 35 до 120. Мало звонят. Знакомый Hr говорит, мол, пишите ЗП поменьше — вам не верят. Думаем, как можно не верить, мы же завод.
Теперь, исходя из спора здесь вижу — правда. Не верят люди в ЗП 45, а 80 считают фантастикой.
Так вот, народ, это не всегда фантастика. И когда вы на Hh пролистываете такое объявление, где-то в северных лесах плачет маленький планировщик. Не обижайте планировщика. Звоните по таким объявлениям )
Сделали почту, все, кто действительно готов работать вахтой, на вышеуказанных условиях — велкам. Почту получит ОК завода. Если кому-то за три дня не ответили — жаловаться можно прямо сюда. Женщин тоже принимаем, правда, в основном на простые работы. Если кто-то захочет учиться на любой из станков — запрета не будет.
Не забывайте, что сегодня птн и администрация завода работает до 15 мск.
ЗЗЫ: реальный телефон, почту отдела кадров не даю здесь во избежание завала спамом.
Источник https://tehnoros.ru/info/articles/mostoviye-liteinye-krany/
Источник https://pikabu.ru/story/kak_ya_rabotal_na_metallurgicheskom_proizvodstve_chast_1_8184634
Источник
Источник