Как закупить транспортные услуги: пошаговая инструкция

 

Read Time:20 Minute, 49 Second

Как закупить транспортные услуги: пошаговая инструкция

Составим алгоритм действий для подобных закупок с учетом новых требований законодательства, которые вступили в силу в 2020 году.

Определяемся, что нужно

Для начала заказчик должен выяснить, какие именно транспортные услуги ему требуются, и внести сведения о них в план-график. Дело в том, что некоторые их виды включены в аукционный перечень, утв. Распоряжением Правительства № 471-р от 21.03.2016. Сюда относятся, например, услуги следующего транспорта (коды ОКПД2):

  • сухопутный и трубопроводный (49);
  • водный (50);
  • вспомогательный (52.2).

При этом в перечне есть и ряд исключений. Так, в него не входят услуги по перевозкам пассажиров:

  • между городами автотранспортом по расписанию (49.39.11);
  • железнодорожным транспортом в междугородном, международном сообщении (49.1);
  • по регулярным внутригородским и пригородным маршрутам автотранспортом (49.31.21).

Также не включены коды, относящиеся к трубопроводному транспорту (49.5, 52.21.3), и услуги по предоставлению информации на железнодорожных вокзалах (52.21.19.114).

В зависимости от вида закупаемых перевозок выбирают способ определения поставщика.

Выбираем способ определения поставщика

Согласно ч. 2 ст. 59 № 44-ФЗ, заказчики обязаны приобретать блага из перечня через электронный аукцион либо путем проведения запросов предложений, котировок, заключения контракта с единственным поставщиком. При этом для запросов и неконкурентных закупок должны быть выполнены условия, прописанные в № 44-ФЗ (ч. 2 ст. 72, ч. 2 ст. 83, п. 20, 21, 26, 50 ч. 1 ст. 93). Получается, что в данном случае запрещено проводить только конкурсные процедуры.

Если же речь идет о закупке транспортных услуг, не включенных в перечень либо исключенных из него, то здесь вполне будет уместен и открытый конкурс.

Формируем НМЦК

Правила расчета цены контракта, предметом которого являются регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом, прописаны в Распоряжении Минтранса № НА-229-р от 15.12.2017. Данная методика определяет:

  1. Когда должна быть рассчитана НМЦК.
  2. Как ее правильно посчитать.
  3. Какие дополнительные расходы учесть при расчетах.
  4. Примерный список источников исходных данных.

Стоит учитывать, что определить конечный объем перевозок не всегда возможно. В таких случаях в извещении о процедуре заказчик должен указать цену за единицу услуги. А регулярные перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом можно оплачивать, исходя из их фактически оказанного объема. Главное, чтобы этот объем не был больше, чем изначально планировался в контракте, а итоговая цена не превышала НМЦК (п. 2 ст. 42). В извещении и закупочной документации необходимо прописать вышеуказанные положения об оплате.

Составляем ТЗ

Техническое задание при рассматриваемых закупках составляют на общих основаниях в соответствии со ст. 33.

Для того чтобы поставщики смогли верно рассчитать предлагаемые цены, заказчик должен подробно изложить в ТЗ описание услуг и требования к ним, а именно:

  • состав;
  • цель оказания;
  • описание транспортных средств;
  • соответствие стандартам;
  • наличие водительского удостоверения;
  • описание приема заявок на перевозку диспетчером;
  • срок оказания.

Особого внимания заслуживает закупка организованной перевозки детей автобусами. В этом случае к транспорту должны применяться следующие требования (согласно Правилам, утв. ПП РФ № 1177 от 17.12.2013):

  1. С момента выпуска прошло не более 10 лет.
  2. Назначение и конструкция соответствуют техническим требованиям к пассажирским перевозкам.
  3. Допущен к участию в дорожном движении в установленном порядке.
  4. Имеет официально установленный тахограф.
  5. Имеет спутниковую навигацию ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Первый пункт вступает в силу только для Санкт-Петербурга, Москвы и областей этих городов с 01.07.2018. Для остальных маршрутов это правило начнет действовать с 01.04.2019.

Образец технического задания

Устанавливаем требования в документации

В сфере перевозок существует ряд стандартов и правил, которые должен соблюдать исполнитель. К ним относятся:

  1. Правила перевозки пассажиров (утв. ПП № 112 от 14.02.2009).
  2. Правила дорожного движения.

В документации целесообразно предъявить поставщикам требования об их соответствии этим актам и указать ответственность за нарушение условий сделки.

Кроме того, согласно п. 3 и 4 ПП № 99 от 04.02.2015, заказчик может установить требование о наличии опыта исполнения подобных контрактов в течение 3 лет (1 года) до даты подачи актуальной заявки и наличии транспортных средств в собственности участника.

Проект контракта на закупку транспортных услуг

Принимаем услуги

Помните, что правила приемки рассматриваемых благ должны быть указаны в проекте контракта.

Там указываются сроки ее проведения, обязанность заказчика провести экспертизу, условия для мотивированного отказа или приемки, возможность создания приемочной комиссии заказчиком.

что такое тендер по грузоперевозкам

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

Тендеры в сфере грузоперевозок

В последнее время в сфере госзакупок произошли существенные изменения. Теперь большинство крупных заказов можно получить, только если выиграть тендер. Для этого компании должны принимать участие в торгах, которые проводятся на специальных площадках.

Для того, чтобы заполучить выгодные заказы транспортная компания обязательно должна принимать участие в государственных и коммерческих тендерах. При этом особое внимание стоит уделять именно госзакупкам, ведь в данном случае в качестве заказчика выступает само государство, следовательно, перевозчик может быть уверен в том, что оказанные услуги будут оплачены в полном объеме.

Работа с тендерами добавляет рентабельности компании. Тендеры на транспортные услуги проводятся во многих странах мира. При этом принципы проведения торгов в той или иной стране имеют свои отличительные особенности. Рассмотрим их на примере РФ.

В России приняты собственные законопроекты, которые регулируют процедуру проведения торгов. Речь идет о Федеральных законах №44-ФЗ и №223-ФЗ. Закон 44-ФФЗ распространяется как на государственные, так и на муниципальные организации, распоряжающиеся бюджетными средствами. Данные организации выступают в роли заказчика транспортных услуг.

В законе довольно подробно прописывается процедура и ход торгов, то каким образом выбирается победитель. Кроме того, подробно прописывается гарантии каждой стороны. Самое главное, что очень важно для любой транспортной компании, это то, что заказчик в таком случае гарантированно оплачивает оказанные виды услуг по грузоперевозкам. Но это только при условии, что все обязательства по договору со стороны транспортной компании будут выполнены в полном объеме. Если исполнитель предоставит услуги по доставке не в полном объеме, то компания рискует быть занесенной в «черный» список, что существенно отразиться на репутации компании, причем не в лучшую сторону.

Вам будет интересно  Закупки по 223-ФЗ: как проходят и кто в них может участвовать

tendery v sfere gruzoperevozok

Особенности процедуры проведения аукционов

В Российской Федерации действует 44-ФЗ, где прописана процедура прохождения аукционов. Перед тем, как принять участие в таких мероприятиях, специалистам транспортной компании рекомендуется очень подробно изучить данный закон.

Необходимо знать, что, несмотря на то, что существует большое количество виртуальных площадок, использующихся для проведения торгов, только часть из них закреплена в законе. Участвовать в торгах на таких площадках можно бесплатно.

Речь идет о следующих площадках:

С 2016 года в РФ запустили Единую Информационную Систему в сфере госзакупок — это основная площадка, где проходят государственные тендеры на многие виды услуг, в том числе и на транспортные.

В 223-ФЗ прописаны особенности проведения аукционов. В этом случае в роли заказчика выступают те учреждения, которые для финансирования используют не только бюджетные средства (порядка 50%), но и внебюджетные.

Требования к участникам торгов

К участию в тендерах допускаются все транспортные организации, которые пройдут процедуру регистрации на электронных площадках, где размещаются тендеры. Для того, чтобы принимать активное участие в тендерах, организация должна подготовить необходимый пакет документов, которые потребуется для участиях в торгах.

Особенное внимание необходимо уделить оформлению данных документов, поскольку, если они будут неправильно подготовлены, то стать участником торгов не получится. Как только все документы будут собраны, их необходимо отправить. После чего надо обязательно подтвердить свое участие в тендере. Если что-то не устроит транспортную компанию, то она имеет право удалить свою заявку на участие в тендере.

Если для проведения аукциона будет недостаточно участников, то тендерная комиссия вправе продлить срок приема заявок. Об этом всех участников оповещают в письменном виде. Как только список участников заполнится, сбор заявок будет объявлен закрытым. И тогда тендерная комиссия будет рассматривать всех кандидатов и выбирать исполнителя. Как правило, побеждает та транспортная компания, которая предлагает самую низкую стоимость оказания услуг.

Видео:тендеры в в грузоперевозках. зачем работать дешевле?

Государственные и коммерческие тендеры на грузоперевозки, есть ли смысл?

Участие в государственных и коммерческих тендерах на грузоперевозки дает возможность транспортно-экспедиторским компаниям получить выгодные заказы на перевозки различных типов грузов. Особенно стоит выделить именно госзакупки в сфере грузоперевозок, поскольку заказчиком в них выступает само государство, что гарантирует перевозчику надежность оплаты предоставленных им транспортных услуг, а также помогает ему заработать дополнительную репутацию на рынке. Тендеры на грузоперевозки проводятся везде: в Европе, Азии, США, в том числе и России, на которую приходится самая большая доля перевозок грузов в странах СНГ.
На примере Российской Федерации мы разберем основные принципы проведения тендеров на грузоперевозки и правила участия в них транспортных компаний. Правила организации и проведения государственных тендеров и закупок в РФ, в том числе, на грузоперевозки, регулируются Федеральными законами N 44-ФЗ и N 223-ФЗ. Закон 44-ФЗ распространяется на государственные и муниципальные организации, оперирующие бюджетными средствами, которые выступают заказчиками транспортных услуг.

В законе подробно описаны процедура проведения аукционов, правила выбора победителя, а также гарантии и санкции для обеих сторон. Для исполнителя – транспортной компании – прежде все говажно то, что государство гарантирует заключение и оплату контракта. С другой стороны, невыполнение заказа поставщиком услуг грозит ему занесением во всевозможные «чёрные списки» и потерей репутации надежной компании. Закон 44-ФЗ устанавливает ограничения по площадкам для торгов –тендеры могут проводиться только на определённых порталах с бесплатным участием и регистрацией, а именно: Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Роселторг, ММВБ, ЗаказРФ. Также в России с 1 января 2016 года по адресу функционирует Единая Информационная Система в сфере госзакупок, которая является главной интернет-площадкой по проведению государственных тендеров, в том числе, на перевозки грузов. Закон 223-ФЗ регулирует проведение аукционов на участие в закупках, заказчиками в которых выступают организации с долей участия государства более 50%, естественные монополии, а также бюджетные организации, провозящие покупки за счёт различных внебюджетных средств. Интернет-площадки для проведения торгов в этом случае не имеют ограничений, это могут быть как государственные, так и коммерческие сайты с различными условиями участия, которых в рунете насчитывается несколько сотен.

Отдельно стоит выделить такие сайты, как и другие, которые собирают все государственные и коммерческие тендеры со всех открытых источников, выступая тем самым, как агрегаторы всех тендеров, размещенных в интернете. Важно, что исполнителями в тендерах, регулируемых обоими законами, выступают все юридические и физические лица, в том числе ИП.Другими словами, участвовать в тендерах на грузоперевозки могут как крупные транспортные компании, так и частные перевозчики. Что нужно для того, чтобы принять участие в тендере? Тендер – простыми словами, это когда работодатель, заказчик перевозки выбирает исполнителя, перевозчика, при помощи специального конкурса, нацеленного на выбор лучшего сочетания предложенной цены и качества услуг. Для того чтобы участвовать в тендере на государственные или коммерческие грузоперевозки, нужно соблюсти ряд требований — бюрократических проволочек, необходимых для того, чтобы отсеять перевозчиков, не готовых к серьезному сотрудничеству.

В тендере может принять участие любое транспортное предприятие и частные перевозчики, достаточно только пройти электронную процедуру регистрации на сайтах, приведенных в пример выше. Инструкция, как принять активное участие в тендере выглядит следующим образом:
1. Сначала компании необходимо выяснить нужный список документов для участия в государственных и коммерческих тендерах на грузоперевозки.
2. После того как все документы собраны и заявка подана, нужно обязательно подтвердить своё участие в тендере. Этим компания дает свое согласие на участие в тендере согласно установленным правилам, которые обязуется не нарушать до окончания конкурса.
3. Если перевозчику что-то не понравилось, он может удалить свою заявку.
4. Тендерная комиссия может продлить срок приёма заявок, но обязана предупредить об этом других участников в письменном виде.
5. Когда список участников заполнился, или время сбора заявок закончилось, наступает официальное время рассмотрения кандидатов. Плюсы и минусы тендеров. Проведение тендеров, в том числе, на грузоперевозки подразумевает максимальную степень открытости и повышение эффективности бизнес-процессов для всех участников тендеров: как заказчиков, так и исполнителей транспортных услуг.

Если говорить о преимуществах участия компаний в государственных и коммерческих тендерах, то они следующие: — прозрачность проведения тендеров; — электронная форма участия, которая устраняет множество бюрократических барьеров; — получение прибыли при заключении крупного контракта; — упрочнение репутации на рынке и повышение узнаваемости компании.
Однако на сегодняшний день в организации тендеров присутствуют и определенные недостатки:
— необходимость получения электронной цифровой подписи;
— внесение обеспечительной суммы для участия в тендере, которая является гарантией исполнения контракта, и обычно составляет до 5% от максимальной цены контракта;
— уплата комиссионного сбора с победителя тендера оператору электронной площадки, на которой проводится тендер; — минимальная демпинговая стоимость на перевозку, для того что бы стать победителем этого тендера, и в итоге разочароваться в том, что доход оказался минимальным.
— возможность приобрести очередного неплательщика, в лице гос. предприятия, к которому предъявив претензию за несвоевременную оплату, можно нарваться на неприятности в будущем.
— существование такого явления, как «откаты», когда чиновники или администрация электронных тендеров размещают заказы и отдают их определенным компаниям за часть прибыли;

Вам будет интересно  Как участвовать в тендерах

Подводя итог, отметим, что, несмотря на то, что в «электронный век» такие процедуры, как выбор победителя тендера максимально открыты и прозрачны для всех, всё равно, возможны «подводные камни» со стороны организаторов тендеров. И для того, чтобы выиграть тендер на грузоперевозку транспортная компания в первую очередь должна быть уверена в своих силах.

А именно в следующем: в том, что у нее есть в наличии достаточный автопарк с технически исправными грузовиками и штат опытных водителей, а также обязательная страховка транспортных средств, водителей и грузов. Ничто так не вселяет уверенности, как гарантия материального возмещения в случае форс-мажорных обстоятельств. Остается только убедить заказчика в том, что ваша транспортная компания на голову впереди конкурентов. Запасайтесь терпением и активно подавайте заявки на участие в тендерах на грузоперевозки.

Уважаемые транспортные компании и перевозчики, у кого был опыт таких тендеров, просим написать, как реально это происходит, что требуется, какие правила, нюансы и подводные камни, и есть ли смысл участия в этих тендерах.

Извините, нет времени, у нас начинается тендер на грузоперевозки!

Вы здесь

dea0b820bf724378af7cfe5b82c23d9aМногие товароотправители организуют тендеры на грузоперевозки по меньшей мере раз в год, чтобы отобрать новых перевозчиков для сотрудничества или убедиться, что они платят адекватную цену за перевозку. Но даже организация тендера раз в год для большинства логистов представляет сложность из-за каждодневной нагрузки в процессе профильной деятельности. Ведь логисту нужно отобрать перевозчиков, которых он желает пригласить для участия в тендере, затем разослать каждому из них приглашение и получить от перевозчиков ставку по указанным маршрутам. И это только начало тендерного процесса.

Что такое тендеры?

Тендерный процесс подразумевает организацию тендеров среди потенциальных аутсорсеров, их оценку и выбор. Тендеры позволяют выбрать надежных и профессиональных партнеров, с которыми заключаются договора на выполнение определенных услуг.

Зачем нужно проводить тендеры на грузоперевозки?

Транспортные услуги дешевыми никогда не были, а в свете последних кризисных событий они снова значительно подорожали. Операции по перевозке грузов – одни из самых затратных и дорогостоящих для предприятия, поэтому при работе с аутсорсерами фиксация цены на год является не самым лучшим вариантом с точки зрения экономии транспортных бюджетов. Нужно понимать, что в годовой цене заложены не только всевозможные риски для перевозчика, но также отсутствует фактор сезонности. Цены же на перевозку грузов в течение года меняются, в определенные сезоны они несколько выше, в другие – снижаются, а при годовом контракте, как правило, закладывается верхняя ценовая планка. Соответственно, при большом объеме отгрузок гораздо выгоднее и целесообразнее проводить тендеры на перевозку как можно чаще. При должной автоматизации процесса тендерные мероприятия не отнимают много времени и достаточно просты с точки зрения организации.

Эксперты считают, что за счет оптимизации логистики можно снизить себестоимость производства товара на 30%. А в компании Siemens-Bosh утверждают, что 1% сокращения расходов на выполнение логистических операций обеспечивает увеличение объема продаж на 10%.

Проведение же электронных тендеров позволяет сэкономить на отдельных рейсах до 30% транспортных бюджетов. Одним словом, оптимизированная логистика часто оказывается эффективнее многих других управленческих технологий.

Время организовать тендер

Если вы все же начали тендерный процесс, вам придется взаимодействовать и обрабатывать множество предложений от перевозчиков, а также проводить анализ ставок и отбор лучшего кандидата на перевозку ваших грузов. Вручную такая организация тендера занимает слишком много времени и сильно отвлекает от другой работы.

Организация тендера на грузоперевозку вручную

Большинство организаций, которые вручную пытаются организовать тендер, вынуждены прибегать к широким табличным «простыням» старой рабочей лошадки Excel, которая предназначена для более простых целей. Достаточно ли таблиц Excel для проведения качественного и прозрачного тендера?

Надо понимать, что многие затраты, связанные с организацией тендера, не видны на поверхности. Сбор данных, внутренние и внешние коммуникации, обмен информацией, подготовка документов, инструкций и требований. И все это вручную, что занимает огромное количество времени уполномоченных сотрудников и, соответственно, денег.

Очевидно, что ручной механизм организации тендерного процесса – достаточно обременительное занятие, которое к тому же пожирает массу времени. Именно поэтому логисты стремятся облегчить себе жизнь, используя специализированные инструменты для проведения электронных торгов на закупку транспортных услуг.

ИТ-решения для организации электронных тендеров на грузоперевозки

В современном мире очень популярны облачные решения, которые способны объединить в реальном времени внутренних и внешних участников процесса. Так, облачные системы для организации электронных тендеров на транспортные услуги объединяют на своих платформах в режиме онлайн товароотправителей с пулом грузоперевозчиков. Системы не требуют дополнительного оборудования, для работы будет достаточно любого портативного или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.

Один из таких отраслевых инструментов – облачная логистическая система LOGIST Pro. Это не просто тендерная площадка, а комплексное решение, которое позволяет проводить редукционы на грузоперевозки, вести электронный документооборот, обмениваться информацией с перевозчиками онлайн и в несколько кликов приглашать перевозчиков для участия в тендере на основе заданных критериев. Кроме того, система содержит мощную базу проверенных грузоперевозчиков, а также позволяет управлять их рейтингом. Логист сможет легко проанализировать и отобрать наиболее выгодные предложения, посмотреть статистику по каждому тендеру за любой период и многое другое. Таким образом, организация тендера превращается в достаточно простую и удобную процедуру.

Осталось добавить, что помимо финансовой экономии преимущество автоматизированных решений для организации торгов на грузоперевозки – существенная экономия времени персонала, абсолютная прозрачность процесса и сокращение механических ошибок, а также стимулирование здоровой конкуренции среди грузоперевозчиков.

Многие товароотправители организуют тендеры на грузоперевозки по меньшей мере раз в год, чтобы отобрать новых перевозчиков для сотрудничества или убедиться, что они платят адекватную цену за перевозку. Но даже организация тендера раз в год для большинства логистов представляет сложность из-за каждодневной нагрузки в процессе профильной деятельности. Ведь логисту нужно отобрать перевозчиков, которых он желает пригласить для участия в тендере, затем разослать каждому из них приглашение и получить от перевозчиков ставку по указанным маршрутам. И это только начало тендерного процесса.

Что такое тендеры?

Тендерный процесс подразумевает организацию тендеров среди потенциальных аутсорсеров, их оценку и выбор. Тендеры позволяют выбрать надежных и профессиональных партнеров, с которыми заключаются договора на выполнение определенных услуг.

Зачем нужно проводить тендеры на грузоперевозки?

Транспортные услуги дешевыми никогда не были, а в свете последних кризисных событий они снова значительно подорожали. Операции по перевозке грузов – одни из самых затратных и дорогостоящих для предприятия, поэтому при работе с аутсорсерами фиксация цены на год является не самым лучшим вариантом с точки зрения экономии транспортных бюджетов. Нужно понимать, что в годовой цене заложены не только всевозможные риски для перевозчика, но также отсутствует фактор сезонности. Цены же на перевозку грузов в течение года меняются, в определенные сезоны они несколько выше, в другие – снижаются, а при годовом контракте, как правило, закладывается верхняя ценовая планка. Соответственно, при большом объеме отгрузок гораздо выгоднее и целесообразнее проводить тендеры на перевозку как можно чаще. При должной автоматизации процесса тендерные мероприятия не отнимают много времени и достаточно просты с точки зрения организации.

Вам будет интересно  Что; важно знать о; закупках строительных работ по; 44‑ФЗ?

Эксперты считают, что за счет оптимизации логистики можно снизить себестоимость производства товара на 30%. А в компании Siemens-Bosh утверждают, что 1% сокращения расходов на выполнение логистических операций обеспечивает увеличение объема продаж на 10%.

Проведение же электронных тендеров позволяет сэкономить на отдельных рейсах до 30% транспортных бюджетов. Одним словом, оптимизированная логистика часто оказывается эффективнее многих других управленческих технологий.

Время организовать тендер

Если вы все же начали тендерный процесс, вам придется взаимодействовать и обрабатывать множество предложений от перевозчиков, а также проводить анализ ставок и отбор лучшего кандидата на перевозку ваших грузов. Вручную такая организация тендера занимает слишком много времени и сильно отвлекает от другой работы.

577556a23751337320ca26a2f657e555

Организация тендера на грузоперевозку вручную

Большинство организаций, которые вручную пытаются организовать тендер, вынуждены прибегать к широким табличным «простыням» старой рабочей лошадки Excel, которая предназначена для более простых целей. Достаточно ли таблиц Excel для проведения качественного и прозрачного тендера?

Надо понимать, что многие затраты, связанные с организацией тендера, не видны на поверхности. Сбор данных, внутренние и внешние коммуникации, обмен информацией, подготовка документов, инструкций и требований. И все это вручную, что занимает огромное количество времени уполномоченных сотрудников и, соответственно, денег.

Очевидно, что ручной механизм организации тендерного процесса – достаточно обременительное занятие, которое к тому же пожирает массу времени. Именно поэтому логисты стремятся облегчить себе жизнь, используя специализированные инструменты для проведения электронных торгов на закупку транспортных услуг.

ИТ-решения для организации электронных тендеров на грузоперевозки

В современном мире очень популярны облачные решения, которые способны объединить в реальном времени внутренних и внешних участников процесса. Так, облачные системы для организации электронных тендеров на транспортные услуги объединяют на своих платформах в режиме онлайн товароотправителей с пулом грузоперевозчиков. Системы не требуют дополнительного оборудования, для работы будет достаточно любого портативного или мобильного устройства, подключенного к сети Интернет.

Один из таких отраслевых инструментов – облачная логистическая система LOGIST Pro. Это не просто тендерная площадка, а комплексное решение, которое позволяет проводить редукционы на грузоперевозки, вести электронный документооборот, обмениваться информацией с перевозчиками онлайн и в несколько кликов приглашать перевозчиков для участия в тендере на основе заданных критериев. Кроме того, система содержит мощную базу проверенных грузоперевозчиков, а также позволяет управлять их рейтингом. Логист сможет легко проанализировать и отобрать наиболее выгодные предложения, посмотреть статистику по каждому тендеру за любой период и многое другое. Таким образом, организация тендера превращается в достаточно простую и удобную процедуру.

Осталось добавить, что помимо финансовой экономии преимущество автоматизированных решений для организации торгов на грузоперевозки – существенная экономия времени персонала, абсолютная прозрачность процесса и сокращение механических ошибок, а также стимулирование здоровой конкуренции среди грузоперевозчиков.

Лучшие сайты грузов со всего рунета

Вы ищите сайты грузов для перевозки? Но сайтов так много… Какой именно заслуживает доверия?

Truck driver

Подборка лучших сайтов грузов

Специально для вас мы собрали уникальную коллекцию сайтов грузов. У нас вы найдете все актуальные сайты по поиску грузов для грузоперевозок.

Все сайты, которые мы отобрали для вас собраны и пронумерованы.

оптимизация транспортной компании

Сегодня мы все больше используем интернет в нашей повседневной жизни. Разумеется и для поиска груза для грузоперевозок интернет предлагает неограниченные возможности, потому что это удобно и просто.

Мы в компании Трансрадар сделали сервис, который сканирует разные сайты и собирает с них грузы в единую базу, чтобы поиск грузов для вас стал удобнее, легче и быстрее.

Какие сайты для поиска грузов есть сегодня?

Уже сегодня на сайте Трансрадар вы можете найти грузы с более чем десятка проверенных временем, а потому надежных и популярных сайтов.

Мы собрали все сайты по поиску грузов для автоперевозки вместе. Теперь найти груз для перевозки стало еще удобнее.

Кроме сайт ов для поиска грузов, в этой статье мы расскажем о существующих рабочих группах по поиску грузов для перевозки в ВКонтакте, telegram и просто полезных сервисах.

Первый сайт Агрегатор грузов

Начнем с нашего любимого сайта поиска грузов — это сайт Трансрадар. Трансрадар — уникальный сайт по поиску грузов для перевозки. На этом сайте собраны актуальные грузы, опубликованные сразу на нескольких других сайтах по поиску грузов.

В нашей базе есть сайты по поиску грузов по России, Украине, Беларуси, Казахстану и еще 40 другим странам.

Трансрадар — инструмент честной конкуренции, который помогает молодым сайтам рассказать о своих грузах перевозчикам, а уже известным сайтам по поиску грузов помогает привлечь новых клиентов. Удобная система фильтров помогает быстрее находить оптимальный груз, снижать порожние пробеги и повышать доходность вашего бизнеса.

Уже сегодня на Трансрадар можно найти грузы с таких сайтов как: Грузопоиск.ру, Автодиспетчер.ру, Ларди-Транс и множества других сайтов.

А скоро будет еще больше.

сайты поиска грузов

Известные сайты для поиска грузов

Ну ладно, что это мы все о себе да о себе))). Готовы?

И начнем мы с всем известного АТИ.су сайта грузов. Ати — сервис старожил в перевозках по России. Сайт поиска грузов Aти известен буквально всем участникам грузоперевозок. Каждый, кто начинал работать в бизнесе грузоперевозок, начинал с запроса в поисковике: «ати поиск груза» или «ати поиск грузов бесплатно». Широкая известность сайта имеет положительные последствия в виде количества грузов, но известность ати так же привела и к высокой конкуренции в сделках между перевозчиками. Конечно это отразилось на ставках. Все понимают, что чем больше конкуренция за груз, тем ниже стоимость перевозки. Ати очень популярен у диспетчеров. Порой можно встретить что один и тот же груз «перепродают» (причем прямо на том же сайте, не стесняясь) диспетчера друг-другу.

Larditrans Сайт грузов Ларди существует большое количество лет. Хорошо известен в среде перевозчиков. На Ларди можно найти грузы из более чем 40 стран. Поиск грузов на Ларди особенно хорошо себя зарекомендовал в среде международных перевозчиков. Большая часть грузов сегодня для Украинского рынка но так же активно набирают обороты грузы для перевозки по России и РБ.

Автодиспетчер.ру Относительно молодой сайт грузов, но уже весьма успешный. Большое количество посетителей так же подтверждает это. Доступ к поиску грузов на Автодиспетчер бесплатен. Если вы хотите выделить объявление или получить смс уведомление о появившемся грузе, то за небольшую плату это возможно организовать.

Флагма Еще один сайт-старожил для поиска грузов. Многие к преимуществам данного сайта причисляют то, что он бесплатный. Поиск груза на Флагма работает не только для России, но и для 48 других стран.

Transinfo.by Это Белорусский портал для поиска грузов не только по РБ, но и России. Данный сайт может похвастаться новостным порталом (пока правда в основном материалы про перевозки в РБ, реализованным форумом и биржей труда для водителей и логистов.

Della Так же не молодой сайт. Делла работает в нескольких странах и в особом представлении не нуждается.

Источник https://goscontract.info/podgotovka-k-tenderu/kak-zakupit-transportnye-uslugi-poshagovaya-instruktsiya

Источник https://bazstroi.ru/znachenie/chto-takoe-tender-po-gruzoperevozkam.html

Источник https://transradar.com/blog/sait-gruzov/

Источник

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Предыдущая запись Обучение Форекс для начинающих — Готовый план Как научиться торговать (с нуля) | Stolf
Следующая запись Обзор и отзыв брокера Forex4you. Работает с 2007 года