Инвестиционная активность и динамика инвестиций в США (Курсовая работа)

Инвестиционная активность и динамика инвестиций в США

Собрала для Вас похожие темы, посмотрите, почитайте, возможно они Вам помогут:

Введение

Интеграция и глобализация национальных экономических связей между странами создали предпосылки для увеличения мобильности капитала. В настоящее время международное движение капитала создало большие объемы международных инвестиций, особенно в развивающихся странах.

За годы экономических реформ промышленное производство в России значительно сократилось. Долгое время происходил спад. Сокращение промышленного производства произошло практически во всех отраслях российской экономики.

С помощью иностранных инвестиций можно остановить спад промышленного производства в стране, возникший в результате непродуманных рыночных реформ.

Роль иностранных инвестиций сводится к развитию экономики страны в целом и получателей этих инвестиций в частности. Государству очень выгодно получать иностранные инвестиции из-за рубежа, поскольку они развивают производство, создают новые инновационные отрасли, создают рабочие места, налоги платятся в национальный бюджет, и на это ничего не тратится.

Перспективы экономического развития государства и будущее страны в целом, что подтверждает актуальность выбранной темы, будет решающим образом зависеть от того, удастся ли существенно изменить уровень притока иностранных инвестиций и его тенденции.

Целью курсовой работы является анализ текущей ситуации привлечения иностранного капитала в российскую экономику, а также выявление особенностей и проблем этого процесса.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  • представить настоящую классификацию и структуру иностранных инвестиций;
  • рассмотреть государственное регулирование иностранных инвестиций;
  • изучить изучение проблем привлечения иностранного капитала в российскую экономику;
  • оценить оценить динамику развития иностранных инвестиций в РФ;

Выявить выявить механизмы, инструменты заимствования технологий на внешнем рынке капитала и рассмотреть прогноз привлечения иностранного капитала на период 2014-2015 гг.

Объектом исследования являются иностранные инвестиции. Предметом исследования является ситуация привлечения иностранного капитала в российскую экономику.

Теоретические аспекты концепции иностранных инвестиций

Классификация и структура иностранных инвестиций

Иностранные инвестиции — это все виды вложения имущества и интеллектуальной собственности как иностранными инвесторами, так и иностранными филиалами российских юридических лиц в индивидуальную предпринимательскую и иные виды деятельности на территории Российской Федерации с целью получения дохода, в том числе в форме гражданского права на объекты, принадлежащие иностранному инвестору, если они не изъяты из обращения или не ограничены в нем (деньги, ценные бумаги, иное имущество, имущественные права.)

Иностранные инвестиции включают в себя:

  • наличные деньги;
  • недвижимое и движимое имущество;
  • взносы;
  • право на право на результаты интеллектуальной деятельности;
  • создавать соответствующие права собственности, в том числе право залога;
  • финансовые финансовые инструменты (акции, облигации, акции);
  • право на разведку и эксплуатацию природных ресурсов;
  • это право требовать за услуги экономической стоимости.

Иностранные инвестиции в России подразделяются на прямые, портфельные и прочие — по объектам инвестирования и в зависимости от предмета вывоза — на государственные и частные.

Прямые инвестиции — это инвестиции, осуществляемые юридическими или физическими лицами, которые полностью владеют предприятием или контролируют не менее 10% акций или уставного (складочного) капитала предприятия.

Прямые иностранные инвестиции — это инвестиции, достаточно большие, чтобы позволить инвестору установить эффективный контроль над управлением предприятием и заинтересовать его в успешном функционировании и развитии этого предприятия.

В результате привлечения прямых иностранных инвестиций происходит увеличение активов предприятия, создание новых имущественных и интеллектуальных ценностей.

Прямые иностранные инвестиции в соответствии с методологией Международного валютного фонда (МВФ) — это иностранные инвестиции, покрывающие 10 и более процентов голосующих акций. Иностранный инвестор получает контроль над предприятием в России или активно участвует в его управлении.

Прямые иностранные инвестиции являются источником роста производственного капитала и капитала сектора услуг, привлечения передовых технологий, ноу-хау и методов ведения бизнеса.

По сравнению с кредитами и займами прямые иностранные инвестиции не увеличивают внешний долг государства. Кроме того, прямые иностранные инвестиции обеспечивают наиболее эффективную интеграцию национальной экономики в мир.

Несмотря на все положительные стороны, прямые иностранные инвестиции имеют ряд недостатков. Основным недостатком прямых иностранных инвестиций является потеря контроля над компанией. Поэтому привлечение иностранных инвестиций во многих странах ограничено в ряде стратегически важных секторов.

Портфельные инвестиции — это покупка акций, акций, облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг. Это не менее 10% в уставном (акционерном) капитале предприятия.

Портфельные иностранные инвестиции, как правило, представляют собой средства инвесторов в ценные бумаги наиболее прибыльных предприятий, а также ценные бумаги, выпущенные государственными и местными органами власти с целью максимизации возврата инвестиций.

Целью портфельного инвестора является получение высокой нормы прибыли и снижение риска за счет хеджирования.

Таким образом, создание новых активов с этими инвестициями не происходит. Однако портфельные инвестиции могут увеличить объем привлеченного капитала на предприятии.

Инвестиции, не подпадающие под определение прямых и портфельных инвестиций, обозначаются как прочие — торговые займы, займы от иностранных правительств под гарантии Правительства Российской Федерации (займы от международных финансовых организаций), Банковские депозиты. Их исключение из анализа обусловлено, прежде всего, неоднородностью группы, а также сложностью получения достоверной статистической информации.

Различие между прямыми и портфельными инвестициями в некоторых случаях основано на разнице в доле иностранного партнера в акционерном капитале предприятия.

Преимущество этого подхода заключается в относительно простом формальном разделении между прямыми и иностранными инвестициями.

В соответствии с этим прямые иностранные инвестиции будут включать инвестиции, обеспечивающие контроль над предприятием. Однако само понятие контроля четко не формализовано. В зависимости от конкретной ситуации наличие небольшого пакета акций (5-10%) позволит иностранному партнеру принимать важные решения, и, наоборот, при наличии большого пакета акций иностранный партнер может не иметь контроля над предприятием.

Более того, в ряде отраслей правительство может осуществлять прямой контроль над предприятием, например, в форме комиссий по контролю над тарифами, что ограничивает свободу выбора при принятии решений даже при 1005-м иностранном участии.

При разделении понятий прямых и портфельных инвестиций более важным критерием является намерение иностранного партнера участвовать в управлении, его стратегические интересы в сотрудничестве с этой компанией — прямые инвестиции или желание иностранного партнера получить прибыль от инвестирование своего капитала вне контекста конкретной компании — портфельные инвестиции.

Высокая мобильность и огромные масштабы международных потоков капитала требуют регулирования этих процессов.

Государственное регулирование иностранных инвестиций

Иностранные инвестиции в российское законодательство определяются как инвестиции иностранного капитала в предпринимательскую деятельность в Российской Федерации в форме гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие гражданские права не изъяты из обращения или не ограничены в обращении в Российская Федерация в соответствии с федеральными законами включает в себя денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, имущественные права, имеющие денежную оценку, исключительные права на результаты разведывательной деятельности, а также на услуги и информацию.

Основная нормативно-правовая база регулирования иностранных инвестиций включает следующие федеральные законы: Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений»; Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Иностранные инвесторы имеют право инвестировать в Россию следующим образом:

  • путем участия в акционерном капитале предприятий, созданных совместно с юридическими лицами и гражданами Российской Федерации и других стран, а также путем приобретения акций предприятий, акций, акций, облигаций и других ценных бумаг (портфельные инвестиции);
  • посредством создания предприятий, полностью принадлежащих иностранным инвесторам, а также филиалов иностранных юридических лиц.

В качестве иностранного инвестора в Российской Федерации могут быть:

  • иностранное юридическое лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно было создано, и которое вправе осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;
  • иностранная организация, не являющаяся юридическим лицом, гражданская правоспособность которой определяется в соответствии с законодательством государства, в котором она была создана, и которая имеет право осуществлять инвестиционную деятельность на территории Российской Федерации;
  • иностранное государство, имеющее право осуществлять инвестиционную деятельность на территории Российской Федерации;
  • иностранный гражданин, гражданская правоспособность и правоспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его происхождения;
  • международная организация, имеющая международное соглашение с Российской Федерацией, согласно которому ей предоставляется право осуществлять инвестиции на территории Российской Федерации;
  • лицо без гражданства, постоянно проживающее за пределами Российской Федерации, гражданская дееспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства его проживания.

Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и доходов и прибыли, получаемых от них, условия предпринимательской деятельности иностранного инвестора в Российской Федерации и направлен на привлечение и эффективное использование иностранных материальных и финансовых ресурсов, передового оборудования и технологий, управленческого опыта, обеспечение стабильности условий деятельности иностранных инвесторов и соблюдение соответствующего правового режима иностранных инвестиций, норм международного права и международной практики инвестирования. сотрудничество.

Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений» регулирует инвестиции в основной капитал, например, в строительство, модернизацию и техническое перевооружение предприятий: он обеспечивает равные права для иностранных и российских граждан. инвесторов, обеспечивает стабильность для инвесторов и защиту капиталовложений.

Правила работы иностранных инвесторов в России также определяются Налоговым, Таможенным и Земельным кодексами Российской Федерации.

Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» устанавливает ряд специальных льгот для иностранных инвесторов. Например, иностранный инвестор, которому принадлежит не менее 10% доли в уставном капитале коммерческой организации с иностранными инвесторами, в процессе его реинвестирования использует все гарантии и преимущества, установленные этим законом.

На региональном уровне субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления могут предоставлять иностранным инвесторам льготы и гарантии, финансировать и поддерживать инвестиционный проект за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также в качестве внебюджетных средств.

Основополагающим вопросом при перемещении прямых иностранных инвестиций в Российскую Федерацию является проблема налогов. Налоги в Российской Федерации разделены между федеральным, региональным и местным бюджетами.

Таким образом, прежде чем принимать решение о привлечении инвестиций, иностранный инвестор должен изучить действующее российское законодательство. Самые прогрессивные российские регионы принимают законодательство, которое создает благоприятные условия для инвесторов и дает им дополнительные привилегии.

Анализ инвестиционного климата для привлечения иностранного капитала в Россию

Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию

Инвестиционный климат в стране является наиболее обобщенной характеристикой инвестиционных процессов в субъектах Российской Федерации и представляет собой совокупность различных социально-экономических, природных, природоохранных, политических и других условий , сложившихся за эти годы, определяющих масштаб , объем и темпы привлечения инвестиций в основной капитал в регионе. С одной стороны, в каждом регионе Российской Федерации объективно существуют определенные указанные условия и предпосылки для осуществления инвестиционной деятельности (например, в виде природных богатств, географического положения, состояния производственной инфраструктуры и политической стабильности) и, с другой стороны, наблюдается субъективная активность инвесторов по использованию этих объективно существующих условий и предпосылок.

Таким образом, степень благоприятного инвестиционного климата в регионе определяется совокупным воздействием объективных и субъективных факторов инвестирования.

Одним из важнейших условий обеспечения экономического роста является сбалансированная инвестиционная политика государства, стратегически направленная на поддержание экономической и политической стабильности в долгосрочной перспективе.

Российской Федерации есть что предложить иностранным инвесторам: от квалифицированной рабочей силы до масштабного потребительского рынка и доступных природных ресурсов. Вступление России во Всемирную торговую организацию также положительно сказывается на настроениях инвесторов.

Количество инвесторов, которые считают, что Россия стала более тесно интегрированной в мировую экономику, выросло по сравнению с 2007 годом с 2% до 36%. Столь резкий подъем настроения стал возможен благодаря вступлению России во Всемирную торговую организацию.

Состояние инвестиционной сферы экономики страны свидетельствует о том, что инвестиционная активность сегодня все еще недостаточно привлекательна для потенциальных инвесторов. Это связано с рядом причин, ухудшающих инвестиционный климат в России.

Долгое время в число этих причин входили:

  • политическая нестабильность;
  • неработающая, противоречивая и постоянно меняющаяся законодательная база и налоговая система;
  • высокий высокий уровень инвестиционных и кредитных рисков;
  • отсутствие механизмов защиты инвестиций, разделения производства;
  • несовершенная банковская система (недостаток денежных ресурсов на внутренних рынках, их краткосрочная структура, неустойчивые платежи и расчеты, отсутствие практического опыта и квалификации сотрудников банка для оценки и принятия инвестиционных и кредитных рисков);
  • низкий уровень инфраструктуры (аудит, страхование, консалтинг, оценка, юридическое сопровождение, телекоммуникации, транспортные и гостиничные услуги, личная безопасность);
  • несовершенство фондового рынка в отношении регистрации прав акционеров, кастодиальных услуг, информационной прозрачности рынка, низкой ликвидности стоимости акций;
  • плохое управление на предприятиях;
  • the необязательная реализация соглашений;
  • сложность процедур согласования инвестиционных проектов, несоответствие системы бухгалтерского учета международной практике, стандартам бухгалтерского учета и финансового учета и отчетности.

В 2012 году Braun Research провела опрос мнений потенциальных инвесторов об инвестиционном климате в России. Таким образом, было выявлено, что некоторые из основных препятствий на пути создания благоприятного инвестиционного климата в России связаны с деятельностью государственных институтов. Факторы, которые оказывают наиболее негативное влияние на инвестиционный климат, включают бюрократию и бюрократизм, коррупцию и неразвитость инфраструктуры.

Также такие факторы, как наличие значительного внешнего и внутреннего долга, высокие инвестиционные риски и низкий кредитный рейтинг, негативно влияют на инвестиционный климат.

В то же время часть объема прямых иностранных инвестиций в России, по сути, не является иностранной: значительная доля средств российских предприятий переводится в офшоры, а затем реинвестируется в экономику страны. Так, в последние несколько лет до 20-30% всех инвестиций приходилось на Кипр, Люксембург и Виргинские острова, то есть из оффшорных зон.

Наряду с проблемами привлечения иностранного капитала в российскую экономику существуют также факторы, которые положительно влияют на интерес иностранных инвесторов.

Таким образом, обширный российский внутренний потребительский рынок, развитие потребительского кредитования, рост сбережений и личных доходов, а также положение России в верхней трети списка стран с самым высоким ВВП на душу населения являются убедительными аргументами в пользу новых инвестиций.

Вступление России во Всемирную торговую организацию оказало наиболее позитивное влияние на инвестиционный климат в стране.

Завершение Россией переговоров о вступлении в ВТО дало инвесторам и экспертам больше уверенности и защиты.

Анализ динамики иностранных инвестиций в российскую экономику

До кризисных событий августа 1998 года объем иностранных инвестиций в российскую экономику в целом неуклонно рос, но рост был обусловлен другими инвестициями.

Доля прочих инвестиций в общем объеме иностранных инвестиций увеличилась с 31,8% в 1995 году до 59,6% в 1997 году. Доля прямых инвестиций за этот период снизилась с 67,1% до 37,1%.

Под влиянием мирового финансового кризиса и ухудшения ситуации на российских финансовых рынках с ноября 1997 года по март 1998 года из России было выведено более двух третей иностранных инвестиций.

Следует отметить, что, хотя в результате кризиса произошел массовый отток иностранных инвестиций, это в основном повлияло на спекулятивные каналы, которые ранее располагались на финансовом рынке. В то же время иностранные инвесторы, считая российский рынок емким, перспективным, но довольно рискованным, заняли осторожную позицию в отношении прямых инвестиций.

Общий объем иностранных инвестиций в Российской Федерации за период 1998 — 2013 гг. Увеличился. Однако значительный рост инвестиций в российскую экономику после 2000 года был объяснен многими экспертами как рост мировых цен на товары.

Во время финансового кризиса 2008 года более 130 миллиардов долларов было экспортировано за рубеж. Всего за последние 4,5 года из страны отток капитала составил около 350 миллиардов долларов. Это сопоставимо с размером годового федерального бюджета. Обращается внимание на факт увеличения оттока капитала в моменты ключевых политических событий.

Иностранные инвесторы, как и отечественные, резко сократили финансирование российских проектов. По данным Федеральной службы государственной статистики, в четвертом квартале 2008 года российская экономика получила на 15,2% меньше иностранных инвестиций, чем в четвертом квартале 2007 года. С учетом прямых иностранных инвестиций она сократилась на 4%, а портфельных инвестиций — в 22 раза (из-за падение российского фондового рынка почти удвоилось — на 48% за этот период), прочие инвестиции (в основном в виде кредитов и банковских депозитов) — на 10%.

По сравнению с кризисным 2008 годом объем инвестиций в 2011 году увеличился на 69 702 млн долл. США, или на 57,6%, и является максимальным объемом иностранных инвестиций в российскую экономику за этот период.

Сравнение иностранного капитала за эти годы указывает на медленное снижение объемов, а затем медленный неравномерный рост. Так, в 2008 году объем инвестиций снизился на 14%, а с 2010 года наблюдается рост объема иностранного капитала (на 40%).

Наименьший приток иностранного капитала наблюдался в 2009 году, а именно, по сравнению с 2007 годом, объем иностранных инвестиций сократился на 32,3% или на 39 014 млн. Долларов США.

Основная масса иностранных инвестиций в нашей стране на протяжении всего периода 2007-2013 гг. — «прочее» (торговля и прочие займы).

Сегодня иностранные инвестиции в Россию достигают 170,18 миллиарда долларов.

В 2013 году российская экономика получила 170,18 млрд долларов иностранных инвестиций, что на 10% больше, чем в 2012 году.

Прямые инвестиции в экономику страны составили 26,118 млрд долларов, что на 40% больше, чем в 2012 году . Объем портфельных инвестиций в 2013 году сократился в 0,6 раза по сравнению с данными за 2012 год и составил 1,092 млрд долларов. Прочие инвестиции в российскую экономику увеличились на 6,6% и составили 142,97 млрд долларов.

Объем окупленных инвестиций, ранее полученных в Россию из-за рубежа, составил 127,2 млрд долларов, что на 6,9% меньше, чем в 2012 году.

По состоянию на конец 2013 года накопленный иностранный капитал в российской экономике составил 384,1 млрд. Долларов США, что на 6% больше по сравнению с 2012 годом . Наибольшая доля в накопленном иностранном капитале пришлась на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе — 65,7% (при на конец 2012 года — 60,1%), доля прямых инвестиций составила 32,8% (37,5%), портфеля — 1,5% (2,4%).

В 2013 году из России за рубеж было отправлено 201,6 млрд долларов инвестиций, что на 34,5% больше, чем в 2012 году . Объем инвестиций из России, накопленных за рубежом, на конец 2013 года составил 176,4 млрд долларов.

Объем погашенных инвестиций, ранее полученных в Россию из-за рубежа, составил 127,2 млрд долларов, что на 6,9% меньше, чем в 2012 году.

Отток капитала в 2013 году составил 62,7 млрд долларов. В первом квартале прошлого года из России было выведено 28,2 млрд долларов, во втором — 6,2 млрд долларов, в третьем и четвертом — 11,6 млрд долларов и 16,6 млрд долларов соответственно. В 2012 году отток капитала из страны составил 54,6 млрд долларов. Также ЦБ РФ прогнозирует чистый вывоз частного капитала из России в 2014 году на уровне 20 млрд долларов.

Мы определим основную тенденцию изменений в привлечении иностранных инвестиций в РФ на основе аналитического выравнивания.

Суть аналитического выравнивания заключается в замене эмпирических (фактических) уровней yi на расчетные (теоретические) y, которые рассчитываются по определенному уравнению y = f (t), принятому в качестве математической модели тренда и где теоретические уровни рассматривается как функция времени t.

Выбор формы кривой y = f (t) может быть основан на анализе графического изображения уровней временных рядов.

Далее, вместо общей формулы линейной функции, необходимо составить уравнение, в котором параметры будут иметь конкретные числовые значения.

Для нахождения параметров и метод наименьших квадратов дает следующую систему нормальных уравнений:

где n — количество уровней ряда динамики, t — временные показатели.

Сравнение фактических и выровненных значений позволяет убедиться, что различия между ними можно считать незначительными, поэтому выбор линейной функции для рассматриваемых данных оправдан. Затем можно использовать аналогичные расчеты для определения прогнозного значения объема иностранных инвестиций в 2014-2015 гг. Основой прогнозирования является предположение о том, что закономерность, действующая в рамках анализируемой серии динамики, которая служит основой прогнозирования, сохранится в будущем.

Построим график выровненных и прогнозных значений привлечения иностранного капитала в российскую экономику.

Согласно графику, объемы привлечения иностранного капитала в российскую экономику в 2015 году будут постепенно увеличиваться. Достигнута сумма в 206 949,3 миллиона долларов. Таким образом, в ближайшие два года тенденция к привлечению иностранных инвестиций в Российскую Федерацию сохранится.

Перспективы и тенденции привлечения иностранных инвестиций в экономику

Механизмы, инструменты и технологии заимствования на внешнем рынке капитала

Механизм привлечения иностранных инвестиций предполагает развитие, прежде всего, законодательной базы страны, привлекающей эти инвестиции, поскольку без специально закрепленных в законодательстве отношений между государством и иностранным инвестором существуют слишком высокие риски для инвестирования и нельзя быть полностью уверенным не только в получении прибыли, но даже в ее полной прибыли. Поэтому государство формирует особую государственную политику по привлечению иностранных инвестиций, которая должна проводиться последовательно и без отклонения от плана.

Экономика, как глобальная, так и национальная, не может устойчиво развиваться, если одна из трех опор не используется для процессов развития.

Первым пунктом является потребительский рынок (рынок товаров). Без этого рынка спрос не существует, поэтому нет средств и стимулов для развития экономики. Рынок капитала является второй опорой. Из-за отсутствия этого рынка невозможно рассчитывать на полноценные и долгосрочные инвестиции в отрасли, производящие продукцию. Третий пункт поддержки — финансовая система, которая может надежно и быстро рефинансировать бизнес, которому необходимы средства для повышения капитализации, конкурентоспособности и прибыльности.

Экономика спроектирована таким образом, что самые дешевые долгосрочные инвестиции могут быть получены на рынках капитала наиболее развитых стран. В таких странах финансовая система представляет собой взаимосвязанное устойчивое проектирование фондов прямых инвестиций, профессиональных менеджеров, организаторов инвестиций, а также саморегулируемых международных управляющих, консалтинговых, юридических операторов, которые специализируются на международных инвестициях.

В Российской Федерации нет таких инфраструктурных решений финансовой системы, и это приводит к высоким рискам: кредиты настолько дороги, что даже с учетом затрат они не могут конкурировать с внешними рынками капитала.

Инвестиционный блок стран ВТО объединяет мировые инвестиционные ресурсы посредством многих форм инвестиций в экономику и соединяет финансовые рынки разных стран с общим инвестиционным рынком, емкость которого составляет не менее 1–2 трлн. US $ Естественно, что значительная часть этих ресурсов потребляются странами с полноценной рыночной экономикой, например, США, Великобритания, Германия и Швейцария. Однако существует избыток, который могут использовать другие страны, заинтересованные в повышении своей конкурентоспособности. На этом рынке многие страны, являющиеся членами ВТО, получают доступ к душевым и «длинным» деньгам, в которых остро нуждается конкурентная экономика. Здесь важно понимать механизмы, которые связывают различные финансовые рынки стран ВТО в единую инвестиционную машину, которая обеспечивает быстрый поток инвестиций с развитого рынка на развивающийся рынок и заставляет коммерческие банки постоянно повышать свою квалификацию и отойти от многовековых традиций депозитного бизнеса.

Специалисты выделяют инструменты и технологии заимствования на внешнем рынке капитала:

  • международные займы для синдикатов заемщиков;
  • облигации как инструмент займа на рынке иностранного капитала;
  • методы оценки рыночной стоимости имущества, переводимого в материальные активы предприятий и кредитных организаций Российской Федерации на основе фондовых инструментов;
  • международная легализация залога;
  • возобновление выплаты долгов в ценные бумаги;
  • перерегистрация систем электронной коммерции и бизнеса в качестве обеспечения и активов, торгуемых на бирже;
  • предпродажная подготовка или перерегистрация активов, состоящих из систем электронной коммерции, в обеспечение покрытия кредитных рисков;
  • Банковские международные гарантии для инвесторов и кредиторов.

Международные кредиты для синдикатов заемщиков. Синдицированный кредит — кредит, предоставляемый заемщику не менее чем двумя кредиторами (синдикатом кредиторов), участвующими в данной сделке с определенными акциями в рамках, как правило, единого кредитного соглашения.

Частные инвестиционные банки часто используют государственные гарантии для кредитования экспорта товаров за границу, так как это довольно прибыльный бизнес. Они также стремятся кредитовать напрямую заемщиков, переводя деньги на их счета.

Если заемщик является резидентом Российской Федерации или стран СНГ, несогласованность финансовых рынков этих стран и отсутствие полноценного рынка ценных бумаг негативно влияют на схему финансирования проекта и значительно усложняют ее.

Чем больше связаны финансовые рынки стран, чем активнее крупные игроки (кадастровые банки), тем ниже процентные ставки по таким кредитам.

Часто международные финансовые институты, работающие на российском рынке, также прибегают к синдицированным кредитам от кадастровых банков.

Управление активами для увеличения их рыночной стоимости. Прямые стратегические инвестиции в настоящее время не полностью идут в реальную экономику. Причиной этого являются высокие риски реального сектора. Эти риски формируются как из-за низкой профессиональной неспособности банковского сектора Российской Федерации без надежных внешних гарантий осуществлять долгосрочные инвестиции в экономику, так и по объективным причинам, независимым от предпринимателей.

Частичное снижение рисков может быть достигнуто с помощью разработанных на международном уровне механизмов управления крупномасштабными рыночными рисками и затратами заемщиков и инвесторов.

Эти возможности предоставляет современный рынок ценных бумаг. Этот рынок уже давно является международным фондом взаимопомощи для многих стран мира и доминирует в финансировании роста мирового ВВП.

Чем выше эффективность использования финансового ресурса, тем ниже стоимость финансовых инструментов, используемых для получения «длинных» денег.

Методы оценки рыночной стоимости имущества переводятся в материальные активы предприятий и кредитных организаций Российской Федерации на основе фондовых инструментов. Благодаря этим методам инвесторы с помощью механизмов листинга ценных бумаг получают значительно более достоверную и полную информацию о собственности своих деловых партнеров. иностранный инвестиционный капитал экономики

Управление активами тесно связано с операциями обеспечения, однако возникают проблемы, связанные с рыночной оценкой имущества, переданного в материальные активы.

Международная легализация залога. Заложенные активы сортируются по их ликвидности, текущей рыночной стоимости и доходности. В этом случае владелец фонда пытается закладывать в первую очередь те активы, которые приносят убытки.

Перерегистрация долговых платежей в ценные бумаги. Проблема внешнего долга страны является приоритетной, и без надлежащей долговой стратегии и создания современных механизмов управления внешним долгом государство не может ни существовать, ни развиваться. Важность этой проблемы возрастает в связи с глобализацией современной экономики.

Перерегистрация систем электронной коммерции и бизнеса в качестве обеспечения и активов, торгуемых на бирже. Основной задачей повышения инвестиционной привлекательности является убежденность инвестора в перспективах роста ликвидности активов и их стоимости. Решая эту проблему, инвестор предполагает, что бизнес заемщика будет расширяться, а затраты через системы электронной коммерции и электронного бизнеса будут снижаться.

Предпродажная подготовка или перерегистрация активов, состоящих из систем электронной коммерции, в обеспечение кредитных рисков. Расширение и модернизация производства в России требует значительных инвестиций. Последние, в свою очередь, зависят от инвестиционного климата. Поскольку отечественный бюрократический аппарат не имеет опыта для нормального инвестиционного бизнеса, он характеризуется высоким уровнем коррупции, поэтому на внешних рынках капитала наблюдается тенденция к увеличению стоимости заимствований для государства.

Поэтому частный бизнес в Российской Федерации, который занимается высокими технологиями, вынужден привлекать иностранные инвестиции, опираясь на свою репутацию и инвестиционную привлекательность.

Широкое внедрение интернет-технологий и систем электронной коммерции в практику бизнеса улучшит стратегическое планирование, хорошее управление запасами, повысит доверие инвесторов к российскому менеджменту.

Таким образом, включение высоколиквидных активов, информационных технологий, дает российским заемщикам возможность одновременно решить ряд проблем для повышения эффективности управления активами и повышения их инвестиционной привлекательности.

Банковские международные гарантии для инвесторов и кредиторов. Эти инструменты особенно важны для рынков с переходной экономикой. О них необходимо знать при рассмотрении вопросов привлечения инвестиций.

Традиционный депозитно-процентный бизнес, широко распространенный в Российской Федерации, в условиях глобализации мировой экономики, не способен без улучшения ресурсов мирового фондового рынка даже с улучшением его сервисных технологий и обслуживания клиентов. приобретение, чтобы увеличить капитализацию и доход, достаточный для прямых долгосрочных инвестиций в реальную российскую экономику с целью повышения ее конкурентоспособности на внешнем рынке.

Прогноз по привлечению иностранных инвестиций на период 2014-2015 гг.

Деньги российских инвесторов покинули страну более активно, чем год назад. В 2013 году 201,6 млрд американских долларов инвестиций были отправлены из России за рубеж , или 34,5% больше , чем в 2012 году Объем погашенных инвестиций составил 151,3 млрд американских долларов (3,9% больше).

Лидерами по привлечению российских инвестиций в 2013 году были Швейцария (24,6 млрд долларов), Кипр (22,7 млрд долларов) и Великобритания (18,8 млрд долларов).

Темпы экономического роста в Российской Федерации будут зависеть от того, что произойдет в других регионах мира.

В 2014 году они рассчитывали на ускорение притока капитала в Россию, то есть значительное замедление чистого оттока капитала в 2014 году, но текущая политическая ситуация в Украине и растущие сепаратистские настроения в некоторых регионах страны существенно влияют на экономические тенденции в России.

Нет причин рассчитывать на восстановление роста инвестиций; отток капитала и неопределенность обменного курса, безусловно, негативно отразятся на планах деловых инвестиций. Высокие ставки ЦБ РФ — необходимое условие предотвращения роста инфляции и стабилизации курса рубля, также не способствуют росту инвестиций.

При пересмотре макроэкономических прогнозов на 2014 и 2015 годы ожидания экономического роста снижаются. Макроэкономическая модель CMI показывает, что в этих условиях страна не может избежать рецессии — экономический рост рассматривается как слегка отрицательный, предыдущий прогноз составляет 2% в 2014 году, а восстановление в 2015 году будет оставаться очень вялым.

Для российской экономики прошедший год стал одним из самых неблагоприятных за последние десять лет. Сегодня приток капитала в Россию в форме портфельных и прямых инвестиций, депозитов и займов даже не наполовину покрывает потребность страны в инвестициях.

В 2014 году в России сложится острый «инвестиционный голод».

В середине 2014 года инвестиции сократятся из-за завершения масштабных строительных проектов и крупных инвестиционных проектов. Рост инвестиций наблюдается только в сфере добычи несырьевых полезных ископаемых, рекреации и торговли.

Минэкономразвития дважды ухудшило прогноз динамики роста инвестиций в 2014 году. Сейчас этот показатель выглядит как 3,9%. Прогноз аналитиков CICAC оказался еще менее оптимистичным — всего 3%. Центр развития ВШЭ, в свою очередь, вообще «обещает» 2,2%.

Редкими пессимистами (или реалистами) были российские банки. ВТБ Капитал считает, что в этом году инвестиции в Россию увеличатся всего на 2%, тогда как Райффайзенбанк в целом «дает» только 1% от прироста.

К сожалению, общая ситуация с количеством (а главное с качеством) привлеченных в Россию инвестиций неблагоприятна.

По предварительным оценкам Jones Lang LaSalle, в 2014 году объем инвестиций в недвижимость в России резко увеличится. По их мнению, эта цифра будет намного выше докризисного уровня и достигнет 7 миллиардов долларов.

Специалисты выделяют две основные меры, которые необходимо предпринять для привлечения иностранного капитала в экономику Российской Федерации.

Первое — это создание благоприятного инвестиционного климата. Наличие благоприятного инвестиционного климата в российской экономике является предпосылкой роста капитальных вложений.

Действующие законодательные акты в Российской Федерации в области налоговой политики предусматривают ряд льгот по налогообложению прибыли для организации в части финансирования капитального строительства. Многие экономисты считают, что в ближайшие годы необходимо сформировать оптимальный уровень налогов, льгот и тарифов, который будет сопоставим с инвестиционными условиями, сложившимися в конкурирующих в России странах на рынке инвестиционного капитала.

Что касается проблемы стимулирования инвестиций в российскую экономику, многое зависит от формирования рынка ценных бумаг в Российской Федерации, развитие которого будет осуществляться по мере стабилизации производства и преодоления инфляционных процессов.

В то же время целесообразно стимулировать сделки, когда иностранный партнер поставляет технологии, оборудование, машины, комплектные установки в обмен на встречные поставки полуфабрикатов, произведенных на поставляемом оборудовании, а также сырья.

Для привлечения иностранных инвесторов к деятельности на конкретных территориях Российской Федерации следует использовать механизм создания свободных экономических зон.

Привлечение иностранных компаний в особые экономические зоны (ОЭЗ) — это не только деньги, научные и производственные технологии, но и управленческие и организационные компетенции, востребованные в России. Не секрет, что до сих пор большинство инвесторов, привлеченных на территорию ОЭЗ, являются резидентами России, которые, как правило, в своей деятельности ориентируются на свой внутренний рынок.

Во-вторых, снижение транзакционных издержек инвестора. Параллельно с созданием правовой среды и государственной поддержки комплексная программа стимулирования инвестиций, как внутренних, так и зарубежных, должна включать меры по снижению затрат инвесторов, которые не связаны с прямыми затратами на реализацию конкретных проектов. В связи с этим необходимо развивать информационную инфраструктуру инвестиционного рынка, а также регулирование тарифов на услуги монополий и защиту личности и имущества инвестора от криминальной сферы.

Инвестиции в основной капитал в Российской Федерации во второй половине 2012 года резко сократились и даже дали отрицательные показатели в ноябре месяце. Однако инвестиции сократились во всех странах БРИК, и Россия пострадала меньше остальных.

Аналитики имеют неоднозначные мнения о том, что будет с инвестициями в 2014-2015 годах. Например , Goldman Sachs ожидает значительный рост инвестиций, в то время как Danske Bank говорит, что изменения будут незначительными.

Вывод

Сегодня вывоз товаров является менее выгодным способом вывоза капитала за границу по сравнению с любой из денежных форм. Это проявляется в выводе определенной части капитала из национальной экономики и вливании этой части в экономику другой страны. Процесс создания прибыли переносится за границу.

Иностранные инвестиции — это все виды инвестиций имущества (денежных средств) и интеллектуальной собственности как иностранными инвесторами, так и иностранными филиалами российских юридических лиц, в предпринимательскую и другие виды деятельности на территории России с целью получения последующего дохода.

Инвестиции делятся на прямые, портфельные и другие.

Основная нормативно-правовая база регулирования иностранных инвестиций включает следующие федеральные законы: Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации в форме капитальных вложений»; Федеральный закон от 9 июля 1999 г. № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

Наиболее значительными из всех этих проблем являются коррупция и безнаказанность, политическая нестабильность, низкий уровень инфраструктуры, плохое управление на предприятиях.

Сегодня иностранные инвестиции в Россию достигают 170,18 млрд долларов, что на 10% больше, чем в 2012 году.

Среди механизмов, технологий и инструментов заимствования на рынке иностранного капитала выделяются международные займы для синдикатов заемщиков; облигации; методы оценки рыночной стоимости имущества, передаваемого в материальные ценности предприятий и кредитных организаций в Российской Федерации на основе фондовых инструментов; международная легализация залога; повторный выпуск долговых платежей в ценные бумаги; перерегистрация систем электронной коммерции и бизнеса в качестве обеспечения и активов, торгуемых на бирже; предпродажная подготовка или перерегистрация активов, состоящих из систем электронной коммерции, в обеспечение покрытия кредитных рисков; международные банковские гарантии для инвесторов и кредиторов.

Хотя мнение аналитиков неоднозначно оценивает, что произойдет с инвестициями в 2014 — 2015 годах, все эксперты ожидают медленного увеличения иностранных инвестиций в российскую экономику.

Использование иностранных инвестиций является объективной необходимостью в связи с системой участия экономики страны в международном разделении труда и притоком капитала в отрасли, свободные для предпринимательства.

Низкая инвестиционная привлекательность России понятна и логична. И вряд ли что-то кардинально изменится в ближайшее время. Ни отечественные, ни иностранные инвесторы не будут инвестировать в экономику, которая «зависла» на одном уровне. Россия не может обойтись без фундаментальных реформ.

С официальной точки зрения, следует активно привлекать иностранные инвестиции, создавая благоприятный инвестиционный климат. Например, Российской Федерации необходимо значительно увеличить долю инвестиций в общем объеме ВВП (до 28-30%), чтобы улучшить свою инфраструктуру, а также необходимо устранить такую ​​острую проблему, как коррупция. В ближайшее время ожидается, что инвестиционный климат в России станет более благоприятным, что впоследствии повлечет за собой увеличение объемов привлечения иностранного капитала в экономику страны.

Помощь студентам в учёбе lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Инвестиционная активность и динамика инвестиций в США

Важной тенденцией развития мировой экономики в последние десятилетия является усиление процесса интернационализации, особенно на высшей стадии глобализации. Развитие глобализации мировых экономических отношений во многом определяется расширением деятельности ТНК, и их число постоянно увеличивается.

Их деятельность основана на экспорте прямых иностранных инвестиций (ПИИ). В начале текущего десятилетия ТНК экспортировал от 1,2 трлн до 1,4 трлн долларов в год, но основным этапом инвестиционной деятельности является эффективное и динамичное развитие рыночной экономики, особенно в Соединенных Штатах.

Объем и динамика иностранных инвестиций в экономике США

Будучи самой мощной экономикой в ​​мире, Соединенные Штаты являются не только крупным экспортером прямых инвестиций, но и крупнейшим импортером капитала. В 2010 году 28% развитых прямых иностранных инвестиций приходилось на инвестиции в экономику США.

Подобная ситуация возникла не сразу. В 1960 году американские ПИИ составляли всего около 7 миллиардов долларов. Укрепление прямых инвестиций иностранными компаниями началось в середине 1970-х годов.

Приток иностранного капитала еще больше увеличился в 1980-х годах, достигнув в среднем 30-45 млрд. долл. США в год, и увеличился в 1990-х годах до 70-80 миллиардов долларов в год.

Пик роста ПИИ в экономике США пришелся на 2000 год, достигнув 314 миллиардов долларов. Это означает, что Соединенные Штаты являются крупнейшим и наиболее быстро растущим сектором мировой экономики и активно привлекают капитал из других частей мира.

Приток ПИИ в экономику США сократился в течение 2001-2003 гг. Это связано с ослаблением США и других развитых экономик. С 2004 года экспорт капитала в Соединенные Штаты начал резко увеличиваться — с 66 млрд долларов в 2003 году до 306,4 млрд долларов в 2008 году. Это был самый большой показатель с 2000 года.

В конце прошлого десятилетия глобальный финансово-экономический кризис затронул годовой объем прямых иностранных инвестиций в экономику США, достигнув в 2011 году 226,9 млрд. долл. США.

За последние 22 года (1990-2011 гг.) Объем запасов ПИИ в экономике США увеличился в 6,3 раза, достигнув 2,55 трлн. Долл. США в 2011 году, и по этому показателю США также являются мировым лидером. вы. В период максимального экономического процветания иностранные инвестиции особенно быстро поступали в экономику США. С 1998 по 2000 гг. Объем увеличился до 750,5 млрд. долл. США, 2007–2010 годы. До 1998 года иностранные инвестиции в США не превышали 80 миллиардов долларов в год.

Основными факторами, которые привлекают иностранные инвестиции в Соединенные Штаты, являются высокий уровень науки и техники во всей экономике, огромные возможности внутреннего рынка, а также политическая и экономическая стабильность. Динамичный рост экономики США, быстрое развитие высокотехнологичных отраслей промышленности и информационных технологий, слабый доллар и программа инвестиций, начатая Министерством торговли США в 2007 году, делают экономику США привлекательной для иностранных инвесторов и расширяют иностранные компании.

Инвестиционная активность и динамика инвестиций в США

Формирование иностранного производства было основано на прямых иностранных инвестициях в Соединенных Штатах, связывающих экономику США и США в более тесных отношениях, чем торговля. Международная производственная сеть, созданная с помощью ПИИ, привела к формированию экономического пространства США, которое влияет на экономику США и, в конечном счете, других крупных стран. Следующие данные подтверждают масштаб деятельности. В 2009 году в финансируемых иностранными компаниями в Соединенных Штатах работало 5,3 миллиона человек. Активы филиалов иностранных компаний составили 11,37 трлн долларов, а чистая прибыль этих компаний превысила 103 млрд долларов.

Общий оборот иностранных компаний, расположенных в Соединенных Штатах, составляет 2,9 триллиона долларов, и оборот таких компаний растет быстрее, чем их прямой экспорт в их родные страны. На долю иностранных филиалов приходится более 6% добавленной стоимости, создаваемой промышленностью США, 20% банковских и финансовых услуг США и 14% расходов на исследования и разработки в США. Таким образом, увеличение притока иностранного капитала в Соединенные Штаты, которое привело к усилению воздействия на экономику Соединенных Штатов, свидетельствует о растущей экономической и финансовой глобализации, которая произошла в мире в последние годы.

Основные государства — экспортеры капитала

Приблизительно 120 иностранных столиц работают на рынке США, но занимают лидирующие позиции с инвестициями из развитых стран. Этот процесс незначительный, на 6,2 и 2,4% соответственно.

Крупнейшими иностранными инвесторами в Соединенных Штатах являются Великобритания (17,4% всех прямых иностранных инвестиций, накопленных внутри страны в 2011 году), Япония (11,4%), Нидерланды (9,4%), Германия (8,5%) и Швейцария. (8,3%), Канада (8,3%), Франция (7,8%), Люксембург (7,5%). На эти восемь стран в 1999 году приходилось 6 миллиардов долларов, или 78,5% всех ПИИ в США. Среди интегрированных групп страны-члены ЕС (27) являются крупнейшими инвесторами в экономику США в 2011 году на них приходилось 61,8% всех ПИИ в США.

Обратите внимание, что эта географическая структура инвестиций развивалась в основном за последние 30 лет.

Экономика США: эволюция моделей в условиях глобализации, эпоха бывших лидеров (Канада) вытеснила западноевропейские страны, на долю которых приходится 65% ВВП, производимого иностранными компаниями США.

Первое место по объему прямых иностранных инвестиций в экономику США занимает Великобритания на 442,2 млрд долларов.

Будучи одним из первых иностранных инвесторов в экономику США, британские компании по-прежнему сохраняют лидерство в этой области. За последние три десятилетия Великобритания также была крупнейшим инвестором по объему ВВП, генерируемого экономикой США. В 2009 году на британские компании приходилось 17,1% добавленной стоимости, создаваемой иностранными инвестициями в частный сектор США. Большая часть инвестиций Великобритании (около 60%) была вложена в производство, оптовые, банковские и научно-технические услуги. Однако доля Великобритании в общем объеме прямых иностранных инвестиций имеет тенденцию к снижению с 30,1% в 1970 году до 17% в 2011 году.

Занимал второе место среди иностранных инвесторов в США в конце 1980-х годов. С началом Японии инвестиции в 2011 году достигли 289,5 миллиардов долларов. За последние 30 лет инвестиционная активность Японии в экономике США выросла в 68 раз. По некоторым оценкам, к середине XXI в. Япония может взять на себя инициативу среди иностранных инвесторов в плане прямых инвестиций в Соединенные Штаты.

Конец 1970-х и 1980-х годов. Многие крупные японские компании, пытающиеся обойти торговый барьер, созданный Вашингтоном, перешли от прямого экспорта товаров к собственной производственной организации на рынке США. Прежде всего, это характерно для отраслей, производящих компьютеры, полупроводники, электрооборудование, автомобили и химикаты, что способствует быстрому притоку капитала в США, а также для японских компаний на крупном рынке США.

За последние два десятилетия голландские инвестиции в экономику США резко возросли, достигнув 240 миллиардов долларов в 2011 году. К 2004 году Нидерланды были третьим по величине иностранным инвестором в экономику США, занимая в начале 1980-х годов. Был лидером по объему накопленного капитала в экономике США. Нидерланды являются одним из крупнейших иностранных инвесторов в финансовой, страховой, химической и электронной промышленности США. Голландские компании все чаще полагаются на реинвестирование прибыли для развития бизнеса в Соединенных Штатах, особенно в 2009 году, на долю которого приходилось более 53% от общего притока голландских инвестиций.

Четвертым по величине иностранным инвестором является Германия, которая значительно расширила свою деятельность в области экспорта капитала в середине прошлого десятилетия, а в 2008 году заняла третье место в списке крупнейших иностранных инвесторов США. Примечательно, что, будучи одним из наиболее активных экспортеров капитала в Соединенные Штаты, Германия инвестирует в американскую экономику больше, чем Соединенные Штаты. Только 1990-2011 прямые инвестиции в Германию увеличились в 7,7 раза. Его темпы роста самые высокие в европейских странах, достигнув 216 миллиардов долларов, причем большая часть (55%) инвестиций Германии приходится на производство, финансы и страхование. Быстрый рост прямых инвестиций в Германии во многом связан с крупным приобретением американских компаний немецкими компаниями, особенно теми, которые занимаются производством транспортного оборудования и сталелитейной промышленности.

Швейцария вышла чуть дальше от Германии. Швейцария опередила многие развитые страны в середине прошлого десятилетия с точки зрения прямых инвестиций в экономику США. 1990-2011 лет. Прямые инвестиции Швейцарии в экономику США выросли в 12 раз, достигнув 211,7 млрд долларов. Основное использование швейцарского капитала — производство (второе место среди иностранных инвесторов), финансы и страхование. Основным средством укрепления позиций Швейцарии стало приобретение американских компаний путем слияний и поглощений. Швейцарские филиалы составляют более 9% добавленной стоимости, созданной иностранным капиталом частного сектора США.

В текущем десятилетии инвестиции из развивающихся стран увеличились, что отражает рост экономической активности во всем мире. Крупнейшие совокупные инвестиции в экономику США охватывают страны Латинской Америки (85,7 млрд долларов) и Азии (около 45 млрд долларов). Роль стран на Ближнем Востоке растет (10,4 млрд долларов). В результате инвестиции корейских компаний в экономику США увеличились с 5,4 млрд долларов в 2000 году до более 18,4 млрд долларов в 2011 году. Индия увеличилась с 364 до 4,9 млрд долларов. Соответственно. Инвестиции Сингапура в экономику США (23,5 млрд. Долларов США) превышают совокупные инвестиции Дании и Австрии в экономику США. Компании в развивающихся странах составляют около 12% добавленной стоимости, созданной иностранными инвестициями частного сектора в Соединенных Штатах.

В последние годы компании, в основном из бывших социалистических стран в России, активизировали свою деятельность на рынке США. Совокупные инвестиции России в экономику США в начале 2011 года составили около 9,88 млрд долларов. Они в основном сосредоточены в металлургической промышленности и нефтяном бизнесе. Например, в 2007 году ТНК «Евраз» в России приобрела компанию Oregon Steel Mills, американскую компанию, которая является крупным производителем стальной продукции на сумму 2,3 миллиарда долларов США, несмотря на местные нормативные положения по сдерживанию. Российские инвестиции в США примерно в 2,3 раза превышают российские инвестиции в экономику США, и приход российского капитала в Соединенные Штаты свидетельствует о возрастающей роли российских компаний в международном инвестиционном процессе.

Таким образом, с ростом иностранных инвестиций за последние два десятилетия число стран, экспортирующих капитал в Соединенные Штаты, увеличилось, а соотношение сил на рынке США изменилось.

Отраслевая структура иностранных инвестиций в США

По отраслям большая часть прямых иностранных инвестиций в США сосредоточена в непроизводственном секторе экономики (сфера услуг — 60,8%) и обрабатывающей промышленности (32,9%). На долю горнодобывающей промышленности приходится 5,4%.

Основной интерес для иностранных инвесторов представляет сектор услуг. 1990-2011 лет. Инвестиции в эту область экономики США выросли в 12 раз, достигнув 1,4 триллиона долларов, в том числе 376 миллиардов долларов в сфере финансовых услуг и страхования, 310 миллиардов долларов в оптовой торговле и 153 миллиардов долларов в банковском секторе. Информационные услуги $ 147 млрд. Это направление иностранных инвестиций объясняется растущим спросом в Соединенных Штатах на различные виды услуг в связи с переходом США к постиндустриальному развитию. На протяжении более двух десятилетий финансы и банковское дело США были одним из самых прибыльных секторов экономики с точки зрения иностранных компаний.

Иностранные банки активно создают филиалы и филиалы в Соединенных Штатах и ​​приобрели долю в банках США (более 10% их собственного капитала). В то же время основной формой проникновения в экономику США является то, что иностранные банки в основном используют слияния и поглощения финансовых институтов США. В результате этой политики приток иностранных инвестиций в финансовый и банковский сектор экономики США увеличился как никогда (с учетом страхования) с 6,2 млрд долларов в 1980 году до 529,8 млрд долларов в 2011 году. Произошло увеличение в 785 раз.

Иностранные инвестиции в оптовую торговлю значительны и составляют 310 миллиардов долларов. Иностранные компании активно инвестируют в сферу торговли, развивают сеть отделений маркетинга, занимающихся продажей импортных товаров. Приобретая американских оптовиков, иностранные компании будут оснащаться новым оборудованием, использовать автоматизированные системы закупок, внедрять робототехнику, конвейеры, мобильные стеллажи и другие механизированные средства сбытовой деятельности. Создание современных оптовиков привело к расширению дистрибьюторской сети в США и особенно важно для ТНК, увеличивая количество внутрифирменных транзакций, использующих так называемые трансфертные цены, а не рынки.

Наиболее активными в сфере оптовых сделок являются компании, расположенные в Японии, крупнейшем экспортере капитала США за десятилетия.

Япония занимает первое место среди иностранных оптовых инвесторов в США. Корпоративные инвестиции Японии в оптовую торговлю США в 2011 году составили */3 от всех иностранных инвестиций в этот сектор экономики США.

Основной отраслью применения иностранного капитала в обрабатывающей промышленности является производство, и иностранные инвестиции увеличились за последние 30 лет.

15,8 раза, достигнув 83,8 млрд долларов в 2011 году. Крупнейшими инвесторами в этой области экономики являются Великобритания, Швейцария, Нидерланды, Япония, Люксембург и Германия.

Крупнейшие инвестиции в производство сосредоточены в химической промышленности, станкостроении, транспортном машиностроении и производстве компьютеров — 433,5 млрд. Долларов, или 52% иностранных инвестиций в производство в США. О важности, придаваемой этим секторам, свидетельствует тот факт, что в 2011 году только иностранные компании инвестировали в этот сектор экономики США 90,9 млрд долларов.

Из обрабатывающей промышленности основное место занимает химическая промышленность, на долю которой приходится около 4 млрд. Долл. США (2017 млрд. Долл. США) иностранных инвестиций в обрабатывающую промышленность США. Здесь доминируют компании из Великобритании, Нидерландов, Германии, Франции и Японии. Эти компании характеризуются высоким уровнем конкурентоспособности и технологией продукции, особенно в области базовой химии и фармацевтики.

Примерно 11% инвестиций приходится на транспортное машиностроение, причем крупные компании в Японии, Великобритании, Германии, Франции и Швеции занимают прочные позиции в производстве легковых и грузовых автомобилей. В результате примерно 17% спроса на автомобили в США были удовлетворены японскими компаниями за последнее десятилетие.

В 2011 году иностранные инвестиции в горнодобывающую промышленность достигли 136,8 млрд долларов, или 5,4% всех инвестиций в экономику США. Значительные инвестиции были вложены в нефтяную промышленность (41,8 млрд. долл. США), металлургическую промышленность, главным образом в производство цветных и драгоценных металлов (15,9 млрд. долл. США). Основные инвестиции в нефтяную промышленность США были сделаны голландскими и британскими компаниями. В то же время процесс дифференциации в деятельности с иностранным капиталом был усилен и направлен на участие в различных секторах экономики США — от традиционных до новейших. Этот процесс накладывает отпечаток на всю активность иностранного капитала в Соединенных Штатах. Это проявляется в более широком и сложном характере бизнеса, применении различных форм и методов.

Организационные формы деятельности иностранного капитала

Оружие в форме и способе, используемом иностранными компаниями в США, очень разнообразно. Традиционным форматом является создание иностранного филиала (обычно под контролем материнской компании). Они активно работают на американском рынке, начали крупномасштабное отечественное производство и сотрудничают с американскими компаниями в области производства, научно-технической деятельности и продаж.

Следует отметить, что стремление увеличить масштабы и эффективность иностранного капитала привело к изменению способа создания иностранных филиалов. Для 1980-х годов. В конце 1990-х годов создание нового филиала (инвестиции в новые проекты), безусловно, было приоритетом. За последнее десятилетие роль международных слияний и поглощений американских компаний западноевропейским, канадским и японским капиталом имела тенденцию к увеличению.

В течение трех лет (1998-2000 гг.) наблюдается беспрецедентный рост трансграничных слияний и поглощений, который стал основным способом создания филиалов иностранных компаний.

Из общего объема финансирования в 810,9 млрд долл. США, выделенного иностранным капиталом для приобретения американских компаний в то время, 763,8 млрд долл. США, или 94,2%, пришлось на слияния и поглощения существующих американских компаний. Кроме того, мы видим, что более половины (57,5%) денег, потраченных на покупки американских компаний в период с 1998 по 2000 год, было выделено иностранными филиалами, что увеличило пропускную способность.

В начале прошлого десятилетия процессы слияний и поглощений несколько снизились. Это было результатом экономического спада в Японии, Канаде и европейских странах. Однако с 2004 года объем сделок, связанных с приобретением иностранных компаний в США, значительно вырос. Иностранные инвесторы используют преимущества более низкого курса доллара, чтобы проникнуть на крупнейший в мире рынок США.

Более слабый доллар помог снизить стоимость американских компаний и активов для инвесторов из разных стран, что привело к увеличению покупок американских акций.

Обратитесь к данным, приведенным в таблице, о размерах международных слияний и поглощений в США. 15,2. Из 264 млрд. Долл. США, выделенных иностранными компаниями для создания филиала в США в 2008 году, 243 млрд. Долл. США, наибольшая сумма к 2007 году, или более 93%, были слияниями и поглощениями существующих компаний США. Создание нового филиала составляет всего 17,6 млрд долларов, или 7%. Кроме того, хотя основное финансирование для проведения этих операций было выделено филиалами иностранных компаний (81% и более), доля средств, предоставленных материнской компанией для этих целей, составила приблизительно 19%. Следует также подчеркнуть, что США указывают на растущую финансовую мощь иностранных бизнес-филиалов в США. В то же время 46% трансграничных слияний и поглощений в 2008 году приходилось на крупные сделки (более 1 млрд. Долл. США), а в 1997 году этот показатель не превышал 12%.

Ключевые показатели эффективности для зарубежных филиалов, созданных в 2008 году на основе слияний и поглощений, включают: Активы составили 895,7 млрд долларов. Чистая прибыль — 7,2 миллиарда долларов, сотрудники — 368,5 тысячи.

В 2007 году новые инвестиции иностранных компаний, образованных на основе слияний и поглощений, были распределены по различным секторам экономики.

Для производства, в основном для химических веществ, стали, электроники и U3 и выше для различных видов услуг. Поэтому в ноябре 2007 года немецкая компания ThyssenKrupp Steinles инвестировала 3,7 миллиарда долларов в сталелитейный завод в Калверте, штат Алабама. По словам руководства немецкой компании, основными стимулами для производства в Соединенных Штатах являются низкие издержки производства в Соединенных Штатах и ​​большое количество потенциальных покупателей, которые в основном освобождены от налоговых льгот для Канады и Мексики в рамках Североамериканского соглашения о свободной торговле NAFTA.

Среди крупнейших инвесторов, которые инвестировали в экономику США (с помощью методов слияний и поглощений) в течение рассматриваемого периода, были европейские страны, на долю которых приходилось около 61% всего капитала, вложенного в Соединенные Штаты. (В 1995-1997 годах этот показатель составлял 64%.) Остальные инвестиции поступили из России, Канады, Японии, Латинской Америки и ряда развивающихся стран Азии. Так, по данным американской исследовательской компании Thomas Research, в 2007 году канадские инвесторы инвестировали более $ 65 млрд в приобретение американских компаний.

Основными причинами слияний и поглощений являются глобализация глобальных экономических рынков, достижения в области науки и техники, рост международной конкуренции и необходимость увеличения прибыли.

Как уже упоминалось, ключевыми мотивами для слияния или приобретения иностранных компаний являются:

  • Выиграть новые возможности продаж.
  • Усилить влияние на конкретные сегменты рынка.
  • Повышение эффективности за счет синергии.
  • Диверсифицировать риск.
  • Обеспечить экономические выгоды.

Во многих случаях иностранные компании, работающие в Соединенных Штатах, также полагаются на создание стратегических альянсов с американскими компаниями. В рамках этих формирований иностранные компании сталкиваются с рынком США, главным образом, благодаря экономии дорогостоящей разработки новых видов высокотехнологичной продукции, инвестированию в новые технологии и снижению затрат на содержание административного персонала. Так, японская компания Toshiba и американская компания General Electric вступили в технический альянс в рамках производства газовых турбин нового поколения. Другим примером является партнерство в начале 2009 года между итальянской компанией Fiat и американской компанией Chrysler для совместного производства и маркетинга небольших автомобилей. Основная цель альянса — избежать последствий мирового финансового кризиса.

Таким образом, изменения в мировой экономике координируют тактику и стратегию иностранных ТНК, использование организационных методов и форм, которые превращают компании и их альянсы в глобальные структуры.

Влияние иностранного капитала на экономику США

Быстро растущий иностранный капитал влияет на различные макроэкономические показатели экономики США. Наиболее распространенным показателем для оценки стоимости иностранного капитала является отношение прямых иностранных инвестиций к ВВП. В результате уже в 2006 году 9,3% ВВП США было обеспечено участием иностранного капитала. В 2007 году американские компании, принадлежащие иностранным компаниям, произвели товаров и услуг на сумму более 65,8 миллиардов долларов.

Инвестиции иностранных компаний органично вплетаются в живые организации на протяжении всей экономической жизни Соединенных Штатов и являются неотъемлемой частью их процесса тиражирования. Сегодня производственные активы США на 12% принадлежат иностранцам. Иностранные компании занимают сильнейшие позиции в химической промышленности, общем и транспортном машиностроении, металлургии и металлообработке. В некоторых обрабатывающих отраслях компании, контролируемые иностранным капиталом, производят 20-25% своей продукции.

Наиболее ярким примером является укрепление иностранных компаний в автомобильной промышленности США.

Таким образом, только 8% японского производства легковых автомобилей в США. Другой пример — Siemens, немецкий концерн. Он является одним из крупнейших инвесторов в Соединенных Штатах в области электротехники и в этом контексте занимает лидирующие позиции в производстве рентгеновского оборудования и компьютерной томографии.

Деятельность иностранных компаний также повлияла на работу отдельных отечественных компаний, способствуя повышению производительности труда, улучшению качества продукции и внедрению новых методов управления. Поэтому в последние годы американские автопроизводители значительно улучшили качество продукции и эффективность производства. Одна из причин этого явления, несомненно, заключается в том, что американские компании конкурируют с японскими компаниями за новый способ организации производства и управления. В результате увеличился не только размер автомобильного рынка, но и преимущества, которыми пользуются клиенты. Ассортимент продукции расширился, а розничные цены упали.

В целом, по мнению большинства экспертов, приток иностранных инвестиций в экономику США, который значительно увеличился за последние годы, помог многим американским компаниям увеличить производство и избежать банкротства во время кризиса.

Влияние внешней торговли на внешнюю торговлю также увеличивается. Ранее иностранные компании стремились закрепиться в основном на внутреннем рынке США. Однако с расширением бизнеса и глубоким развитием рынка США иностранный капитал начал активно выходить на рынки третьих стран. В 2009 году около 21% экспорта товаров США было произведено иностранными компаниями. На его долю приходится 31% импорта продукции.

Деятельность с иностранным капиталом может также помочь смягчить серьезность таких важных проблем, как безработица. В начале 2010 года иностранными компаниями в Соединенных Штатах было занято 5,3 миллиона рабочих и служащих. Максимальное количество сотрудников было 1,7 миллиона в производстве. Оптом и в розницу — около 1 млн. Финансы и страхование — 361 тыс. Сфера научно-технических услуг — 333 000 человек.

Кроме того, хотя доля сотрудников иностранных компаний составляет 6% от общей численности населения, занятого в частном секторе США (за исключением банковского сектора), иностранный капитал влияет на занятость определенных секторов обрабатывающей промышленности США. , Например, в общем количестве людей, занятых в химической промышленности, доля людей, работающих в иностранных компаниях, составляет 27,5%, а производство неметаллических минеральных продуктов составляет 25,9%. В транспортном машиностроении этот показатель составляет 23,7%, в производстве электротехнической продукции — 22,3, в горнодобывающей промышленности — 15,4%.

Иностранные инвестиции оказывают еще большее влияние на занятость на региональном уровне. Регионы, которые успешно привлекли иностранные инвестиции, повысят уровень занятости такими же темпами, как и увеличение инвестиций отечественными компаниями.

Интересно, что иностранные компании сосредоточены в основном на юго-востоке США. Тем не менее, существуют значительные различия в размещении компаний-крупных иностранных инвесторов. Поэтому канадские инвестиции в основном сосредоточены на границе США и Канады и в центральной части Соединенных Штатов. Кроме того, его промышленная структура очень разнообразна. Компании, принадлежащие английской и французской столицам, как правило, расположены в восточной части Соединенных Штатов. Делавэр имеет преимущественно английскую дочернюю компанию, в то время как в Южной Каролине и Коннектикуте есть французские и немецкие компании. Японские инвестиции сконцентрированы на Гавайях и на крайнем западе Соединенных Штатов: коридоры от Индианы до Северной Каролины инвестируют в производство компьютеров и автомобилей.

Наиболее привлекательны для иностранных инвесторов, работающих в различных отраслях: Делавэр, Южная Каролина, Нью-Гемпшир и Кентукки. В 2008 году каждый пятый рабочий в этих штатах работал в филиалах иностранных компаний.

Иностранный капитал также влияет на уровень заработной платы внутри страны и является источником дополнительного спроса на местных работников. Работникам выплачивается более высокая зарплата (до 30%) по сравнению с зарплатами отечественных компаний. Средняя заработная плата американских рабочих, занятых в местных филиалах иностранных компаний, составляла 63 000 долларов США в середине прошлого десятилетия по сравнению со средними показателями в 48 000 долларов США в стране.

Помимо воздействия на местную занятость, приток иностранного капитала позволил Соединенным Штатам поддерживать низкие кредитные ставки в течение последнего десятилетия, что положительно сказалось на росте инвестиций.

Влияние иностранного капитала на потенциал отечественной науки и техники возрастает. Западноевропейские и японские компании проводят некоторые исследования в Соединенных Штатах, и стоимость исследований, проводимых за рубежом, постепенно увеличивается. В 2009 году средства иностранных компаний, выделенные на исследования и разработки, составляли 14% от общих расходов американских частных компаний на исследования. В основном, исследования и разработки, проводимые иностранными компаниями в Соединенных Штатах, представляют собой применение или завершение продуктов для адаптации к внутреннему рынку. Поэтому они способствуют повышению эффективности экономики страны. Помните, что иностранные компании покупают патенты и лицензии США (в 2010 году — 23,1 млрд долларов). Это улучшит платежный баланс США и позволит многонациональным компаниям США получать крупные роялти и оставаться в курсе последних событий. Область научно-технического прогресса.

Таким образом, в макроэкономическом плане иностранные инвестиции являются важным средством модернизации экономики США и финансирования дефицита счета текущих операций. Однако в условиях экономического кризиса, когда потоки иностранного капитала сокращаются, влияние иностранных инвестиций на социально-экономическое развитие США уменьшается.

Роль федерального правительства в регулировании иностранных инвестиций

Иностранные инвестиции быстро растут и растут и не замечены федеральными властями США или государственными органами. Надо сказать, что американские политические организации (и деловые круги) в целом не препятствуют привлечению иностранного капитала. Однако федеральные власти внимательно следят за соблюдением «Правил поведения на рынке США» в результате экономической активности иностранных компаний.

Многие американские эксперты, особенно представители OKO Globel Consulting Services, считают, что национальная стратегия привлечения иностранных инвестиций все еще находится в зачаточном состоянии. В Соединенных Штатах нет специальных федеральных законов, регулирующих иностранные инвестиции.

Основные законодательные действия, которые регулируют деятельность иностранных предпринимателей в США, включают в себя:

  • Совершенствование законодательства о прямых иностранных инвестициях и международной финансовой информации (1990 год),
  • Закон об иностранных инвестициях (1987),
  • Закон об атомной энергии (1954),
  • Закон о защите промышленности (1950),
  • Закон о конкуренции в сфере торговли (1988).

Эти законы, регулирующие инвестиционный режим США, распространяются на отечественных и иностранных инвесторов. Прямое ограничение последнего применяется, в принципе, только для защиты национальной безопасности. Президент Соединенных Штатов также может запретить или приостановить слияние, приобретение или передачу иностранного контроля над компанией, если будет установлено, что иностранец может подорвать национальную безопасность Соединенных Штатов.

Особое место в регулировании прямых инвестиций занимает Комиссия по иностранным инвестициям (CII).

Он имеет право рассматривать вопросы иностранных инвестиций, которые важны для национальных интересов Соединенных Штатов.

Процесс рассмотрения покупки частей иностранным инвестором или контроля американской компании начинается с уведомления CII одним из участников торгов. Уведомления от третьих лиц не принимаются.

Американские и зарубежные партнеры не всегда уведомляют KII о контрактах, заключенных с KII. Потому что все эти контракты влияют на область национальной безопасности. Однако отсутствие уведомления о транзакции не освобождает участников от опроса. KII может в любое время запросить требуемую информацию, а KII может иметь достаточно информации о себе, характере отношений с правительством, наличии государственных заказов и подписанном соглашении между ними. Вы должны предоставить план и намерение.

После того, как KII получает все необходимые данные, начинается процесс проверки транзакции. Первый этап — так называемое предварительное исследование — длится 30 дней. В течение этого времени КИИ должен отправить первоначальную информацию всем заинтересованным федеральным ведомствам и получить от них соответствующие отзывы. Проанализировав их, KII может сделать вывод, что данная сделка не наносит ущерба интересам национальной безопасности и может прекратить расследование.

Если полные данные не могли быть собраны на первых этапах KII, или были сомнения относительно характера сделки, он продлил расследование еще на 45 дней, провел дополнительные встречи со сторонами и предоставил недостающую информацию. Могут быть запрошены После этого КИИ необходимо будет представить результаты президенту США. Президент Соединенных Штатов должен в течение 15 дней определить, нарушает ли сделка интересы национальной безопасности Соединенных Штатов. Президент может не только одобрить или полностью заблокировать сделку, но и отложить вступление в силу, и призвать обе стороны пересмотреть условия соглашения. В любом случае весь процесс расследования может занять не более 90 дней.

Состав иностранных участников сделок, подпадающих под сферу действия КИИ, полностью соответствует «географии» иностранных инвестиций в Соединенных Штатах. Наибольшее стремление к приобретению американских компаний имело важное значение с точки зрения национальной безопасности и обозначалось японскими компаниями. Затем последовали британцы, французы, немцы и китайцы.

Комиссия никогда не считала свою запрещенную функцию основной и старалась всегда находить компромисс в случае конфликта интересов. Его неоднократные расследования привели к тому, что условия приобретения некоторых акций, в первую очередь оборонных компаний, были изменены, чтобы интересы защиты были соблюдены. В то же время стороны сделки начали прямые консультации с Пентагоном, и Пентагон подготовил рекомендации о том, как изменить условия и положения, чтобы в конечном итоге получить одобрение КИИ.

Во многих случаях иностранные инвесторы сами отказывались от своих первоначальных планов, и американская собственность, «проданная для продажи», попала в руки их братьев. В результате того, что частная часть производства была передана иностранным владельцам, а военные мастерские были либо под полным контролем предыдущего владельца, либо переданы новым покупателям, найденным среди американцев. Консенсус между предпринимателями и федеральным правительством позволил Соединенным Штатам сохранять приверженность принципам открытой экономики и при этом тщательно защищать интересы национальной безопасности.

В последнее десятилетие общий объем иностранных инвестиций в Соединенных Штатах, увеличивающийся удельный вес средств, выделяемых из различных государственных государственных фондов финансирования, побудил власти США помешать другим странам контролировать финансовую систему. Американские или военные технологии сейчас требуют тщательного мониторинга.

В этом контексте Соединенные Штаты проводят политику, направленную на выборочное ограничение притока иностранного капитала в экономику в ответ на избыток свободных денег в Китае, России, Индии и некоторых других странах. Поэтому 26 июля 2007 года президент Буш подписал принятый Конгрессом закон об иностранных инвестициях и национальной безопасности. Закон расширяет полномочия КИИ, делая КИИ напрямую подчиненным Президенту и привлекая специальные службы для проверки важных сделок. Закон 2007 года устанавливает особый контроль над инвестиционными сделками. В результате, американские компании могут управляться «действиями или действиями иностранного правительства или организации». В соответствии с Законом 2007 года КИИ наделен более широкими полномочиями и в то же время несет ответственность перед Конгрессом США. Закон 2007 года может осложнить работу компаний в некоторых быстро развивающихся странах по инвестированию в производственные активы США.

Управление экономического анализа Министерства торговли США также играет ключевую роль в регулировании иностранных инвестиций в Соединенных Штатах. Ему поручено готовиться к регулярным исследованиям по проблеме иностранных инвестиций в экономику США. Для этих целей BEA собирает информацию обо всех важных сделках по продаже американской недвижимости иностранным гражданам.

Бюро заявило, что иностранная компания или физическое лицо приобрели не менее 10% акций или эквивалентных активов американской компании, что общая сумма оценивается в сумму более 1 млн. Долл. США и что минимум 200 акров (один акр эквивалентен 4040,86 м2). В соответствии с действующим законодательством США участники сделки должны уведомить BEA. Посредник или продавец, который заполняет многостраничную анкету и отвечает на вопросы о характере договора и целях сторон. Необходимо отправить в BEA в течение 45 дней после финансовой транзакции.

Кроме того, компании, которые владеют активами в размере 1 млн. долл. США или более и, по меньшей мере, на 10% управляют иностранным капиталом, сообщат в BEA в конце финансового года (заканчивающегося 30 сентября в США) подробный отчет о своей деятельности. Вы должны отправить его. Размер, объем продаж и годовой доход от недвижимости, принадлежащей компании.

Это дает BEA свободный доступ к исчерпывающей информации об иностранных инвестициях в экономику США и регулярно информирует Президента, Конгресс и общественность по всем аспектам этой проблемы.

Поэтому иностранный капитал является важным фактором экономического развития и научно-технического прогресса. Иностранный капитал, действующий в Соединенных Штатах и ​​формирующий международный производственный комплекс, имеет возможность в большей степени использовать преимущества международного разделения труда и международного сотрудничества для воздействия на социально-экономическое развитие Соединенных Штатов.

Заключение

  1. В начале XXI века, как и в 1990-х годах, Соединенные Штаты были крупнейшим импортером капитала, как с точки зрения ежегодного притока инвестиций, так и совокупных ПИИ, и в 2011 году превысили 2,55 триллиона долларов США.
  2. На рынке США насчитывается более 120 иностранных столиц, но на восемь развитых стран приходится около 80% всех ПИИ США. Развитые страны по-прежнему являются основными инвесторами в экономику США, на них приходится 91,4% ПИИ, вложенных в экономику США в 2011 году. Несмотря на рост инвестиционной активности, доля развивающихся стран и стран с переходной экономикой ПИИ в экономике США незначительна. 6,2 и 2,4% соответственно.
  3. С углублением международного разделения труда и глобализацией экономической деятельности отраслевая структура ИП в экономике США изменилась. С 1970 по 1980 год основной областью капиталовложений была сфера услуг. Прямые инвестиции были направлены на производство в США.
  4. Оружие в форме и способах, используемых филиалами иностранных компаний в США, очень разнообразно. С созданием новых иностранных филиалов иностранные компании все больше полагаются на трансграничные слияния и поглощения. За последнее десятилетие она стала преобладающей формой деятельности иностранного капитала в Соединенных Штатах и ​​создания международных стратегических альянсов.
  5. Общий мировой опыт, особенно в Соединенных Штатах, свидетельствует о том, что существование иностранного капитала не только несовместимо с экономическими интересами страны, эксплуатирующей ее территорию, но и является важным фактором экономического развития и научно-технического прогресса. Также работает. Зарубежные отрасли бизнеса оказывают наибольшее влияние на размер и структуру производства в США, а также на международный процесс передачи технологий, уровни занятости, структуру производства и различные аспекты внешней торговли США.
  6. Иностранные инвестиции быстро растут и, по мере расширения компании, не останутся без внимания со стороны федеральных властей и органов государственной власти. Деятельность с иностранным капиталом регулируется законодательными и административными органами США. Особое место в регулировании ПИИ занимает Комиссия по иностранным инвестициям, которая имеет право рассматривать вопросы иностранных инвестиций, важные для национальных интересов США, и готовит исследования по иностранным инвестициям в экономику США, а также регулярно готовит Президента, Конгресс и общественность. Проводится Бюро экономического анализа Министерства торговли для информирования страны обо всех аспектах этого вопроса.

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.

Источник http://lfirmal.com/investicionnaya-aktivnost-i-dinamika-investicij-v-ssha/

Источник http://natalibrilenova.ru/investitsionnaya-aktivnost-i-dinamika-investitsij-v-ssha/

Источник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Предыдущая статья Как взять кредит на открытие бизнеса с нуля?
Следующая статья Аккредитация на коммерческой торговой площадке